7 июня 2014 г.

Dance Legend: Touch Me First Kiss & RIO # 4




Всем привет!
Весной у Dance Legend вышло несколько новых интересных коллекций и сегодня я покажу маникюр с декоративным топом из коллекции RIO
В качестве подложки я использовала Touch Me First Kiss




Touch Me First Kiss - нежно-розовый крем-желе, люблю подобные текстуры за воздушность покрытия, на фото два слоя на базе AQUAgenetic, без топа, т.к. сохнет лак достаточно быстро и финиш имеет глянцевый






Декоративный топ RIO # 4 - это прозрачная база, щедро наполненная миксом из неоново-розовых звезд, квадратиков и разноразмерного глиттера-песочка, наносится довольно равномерно, при желании звезды можно повыкладывать более художественно
Сохнет средне, финиш ожидаемо не самый гладкий, поэтому я воспользовалась топом  Revlon







                                                                   *предоставлено для обзора компанией Dance Legend


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



40 комментариев:

  1. Как здорово!Такой летний маникюр)

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно получилось:) ноготки похожи на маленькие вкусные карамельки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, такой конфетный вариант)) спасибо)

      Удалить
  3. Отличное сочетание и сам маникюр <3

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая, даже не знаю что нравится больше: соло или сочетание.)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, розовый первый поцелуй выглядит шикарно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) розовые такие я люблю)

      Удалить
  6. Ми-ми-ми! Все розовенькое, нежное!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежность получилась, очень мило. :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой симпатичный топ! такой и в качестве акцента можно и на все ногти тоже интересно)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень мило, по девчачьи и по летнему!)))
    красивейший маникюр ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Я вчера уже заценила)) очень мило вышло!

    ОтветитьУдалить
  11. Ты отлично подобрала и основу, и топ!
    Я тут была неделю в разъездах, до фига чего пропустила, поэтому похвалю всё сразу - очень понравились салатовый Cuccio и глографический CC!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо) я соскучилась, с возвращением)

      Удалить
    2. Да я тоже. Инет был, но фото почти не грузились, поэтому пришлось помолчать. Спасибо:)

      Удалить
    3. ох, тормозный тырнет - это ж... ((

      Удалить
    4. Не то слово, какая это ж..! Все смотрят красивые маникюры, одна я, как дура, видела только крестики вместо них)))

      Удалить
    5. представляю какой это вынос мозга(((

      Удалить
  12. Как мне нравится подобные оттенки в маникюре на лето! Очень мило и нежно!

    ОтветитьУдалить
  13. I love the pink! And the addition of the Rio polish is great. :-D

    I ordered a good few polishes - but shipping takes a while from Russia to Scotland. I'm happy waiting as I love the DL polishes so much <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thanks) hope you won't have to wait for a long time and you'll like those polishes)

      Удалить
  14. До чего красиво получилось, очень нежный розовый, потрясающий оттенок!

    ОтветитьУдалить
  15. очень красивый дуэт! да, и соло First Kiss на тебе, Аленка, мне очень понравился! класс!

    ОтветитьУдалить