4 июня 2014 г.

COLOR CLUB # 0994 BEYOND




Всем привет!
Сегодня я разбавлю череду пастельных маникюров и покажу черный голографик COLOR CLUB BEYOND
Голография у лака - линейное великолепие, на солнечном освещении он словно оживает, переливаясь и сверкая при малейшем движении руки
Оттенок меняется, становясь то черным, то темно-серым, а иногда можно увидеть цвет горького шоколада
Ттх отличные, в меру жидкий для равномерного распределения, но при этом никуда не затекающий, уже в первом слое покрытие плотное, в два оно идеально ровное, без полос и прочих траблов, сохнет очень быстро, родной финиш достаточно глянцевый
Удаляется легко обычной ждсл, ничего не окрашивает









                                                     предоставлено для обзора интернет магазином krasotkapro


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



42 комментария:

  1. Очень люблю голографические лаки! смотрятся всегда отменно!очень и очень нравится!

    http://svlnblog.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, одна из самых эффектных текстур)

      Удалить
  2. Ален, какой он шикарный, оооочень понравился. Люблю такие голографики. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. На солнце и правда очень красивый, глубокий цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. солнце голографики преображает)

      Удалить
  4. Как красиво смотрится! Маникюр с таким лаком выглядит роскошно!

    ОтветитьУдалить
  5. Черный голографик смотрится очень эфектно!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный голографик! Хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на твоих ноготках шикарно будет)

      Удалить
  7. Обожаю темные голографики! Этот нереальный красавчик!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень крутой, другого эпитета не подберу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, согласна - он великолепно смотрится)

      Удалить
  9. А мне по-душе пастельные оттенки) Честно говоря, такой темный голографический лак не купила бы себе, не комфортно мне с такими оттенками на ногтях. Дело вкуса ведь) Однако, мне безумно нравится как аккуратно и эстетично всегда выглядят твои ноготочки, маникюр всегда просто безупречен.
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо)
      я тоже пастели люблю, но иногда хочется что-то совсем другое))

      Удалить
  10. Очень красивый! Обожаю его!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый) темные голографики, на мой взгляд, самые эффектные и фееричные. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть какая! Давно, что-то не было таких выразительных оттенков) Даже захотелось сменить яркость на такую вот сдержанность. Даже его переливы не мешают ему быть спокойным,как мне показалось) Шикарный маникюр, Аленчик)

    ОтветитьУдалить
  13. Какой красивый!) Очень мне нравится голография на таких тёмных лаках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо) тоже люблю темные голо)

      Удалить
  14. Очень красивый лак, потрясающий)))

    ОтветитьУдалить
  15. какой красавчик! класс! чем то мне Революшнз напомнил, только линейный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо) у меня его нет, так что сравнить не могу)

      Удалить
  16. This polish is stunning! You've really captured it well. I found this one quite difficult to photograph! Love it :-)

    ОтветитьУдалить