16 июня 2014 г.

Dance Legend: Touch Me # 1 Аngel’s Touch & Rio # 1




Всем привет!
Сегодня у меня еще один топ из коллекции  Rio, почему-то на свотчах в сети он практически всегда на белой подложке, мне же захотелось нанести его на светло-персиковый Аngel’s Touch, который по ттх идентичен First Kiss






Вот что получилось в результате:




 Rio # 1 - это все та же единая для коллекции прозрачная база с замесом из глиттера, в данном случае это разноцветный микс звезд, квадратиков и разноразмерного глиттера-песочка
Ттх так же идентичны показанному ранее Rio # 4





                                                                   *предоставлено для обзора компанией Dance Legend


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!




48 комментариев:

  1. И я видела этот топ только на белой основе, ваш вариант однозначно интересней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я рада что понравился)
      з.ы. можно на "ты")

      Удалить
  2. Oh wow what a pretty colour and I love the Rio on top :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень жизнерадостная коллекция у денсов получилась))))
    Красивый у тебя маникюр с ним вышел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо)
      коллекция - да, супер-позитив))

      Удалить
  4. Класс! Очень красиво! Эти топы просто чудо)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Как сладкая посыпка на пироженке:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) действительно похоже))

      Удалить
  6. Ах, как же я полюбила этот топ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово выглядит! Обычно все его на белой подложке показывают, а вы отличились!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне белая кажется довольно банальной)

      Удалить
  8. На персиковом он тоже очень красиво раскрывается!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне еще первый поцелуй очень понравился, попаду в их магазин, присмотрюсь к этой коллекции)
    На персике топ симпатично смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня эта коллекция денсов одна из любимых)

      Удалить
  10. Хорошая подложка! А я все раздумываю, на какой цвет наносить его. На белый - банально, на черный - не летнее это. Надо поэкспериментировать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю на желтой интересно будет, на салатовой, да все летние оттенки подойдут, кмк)

      Удалить
  11. На персиковом тоже классно, Ален! Такой праздник!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой красочный топ, он преобразит любой оттенок лака)

    ОтветитьУдалить
  13. С такой подложкой этот топ смотрится намного интереснее!)

    ОтветитьУдалить
  14. Забавный топ!Напомнил детский праздник...торт,конфетти)

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, какой он хорошенький, классно получилось. :):):)

    ОтветитьУдалить
  16. Оба варианта красивые, летние!

    ОтветитьУдалить
  17. Ответы
    1. мне кста без топа тоже больше нравится)))

      Удалить
    2. Я эти Рио вообще не понимаю на тех, "кому за..." Детский сад какой-то, мягко говоря:)))

      Удалить
    3. ты любишь строгую классику))) но я с тобой согласна - эта коллекция все же больше тинейджерская, ну или отпускной вариант)

      Удалить
    4. У меня тоже бывают завихрения, но в основном да, "хохлому" не люблю:)))

      Удалить
    5. но стемпинг у тебя роскошный)

      Удалить
  18. Очень мило получилось, класс!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить