7 декабря 2013 г.

Сталекс ( Staleks ) - профессиональный маникюрный набор


 
Всем привет!
Маникюрный набор сталекс - мечта многих, кто-то уже осуществил свою мечту, кто-то в процессе выбора)
Я вот уже неделю являюсь счастливым обладателем  профессионального маникюрного набора HM-08 и сегодня хочу рассказать о своих впечатлениях, а они самые восторженные!

Чехол набора выполнен из натуральной кожи, при оформлении покупки расцветку можно выбрать по желанию из нескольких представленных вариантов, мой выглядит так:


Внутри чехол выполнен из натуральной замши, каждый инструмент крепится с помощью эластичных резинок, фиксация очень хорошая, инструменты гарантированно защищены от случайного выпадения и повреждений, а острые концы ножниц и кусачек дополнительно защищены силиконовыми колпачками - т.е. предусмотрено все до мелочей)

В набор входит десять предметов, соответственно два вида в развороте:
 
 
 
Правда же  классно смотрится?)
Все инструменты изготовлены из нержавеющей стали, используемой для изготовления хирургического инструмента, заточка производится  вручную на круге с алмазным напылением

Теперь конкретно об инструментах:

Кусачки профессиональные малые К-01

 
Кусачки КМ -06


Подходят для маникюра и педикюра
Заточка великолепная, режут изумительно плавно, без рывков и обрывов, таким образом гарантируют от появления заусениц
Производитель обещает использование инструментов  в течение длительного времени (3-4 года) без повторной заточки.
Как вы могли заметить - я разгибаю внутреннюю пружину (?) чтобы сузить разворот, т.к. у меня рука маленькая и для меня неудобна такая ширина, но это мое личное предпочтение, а вовсе не минус производителю, так я поступала и ранее со всеми предыдущими кусачками)
 
Пилочка стеклянная для ногтей ПС-01 ( 90 мм)

 
В последнее время я пользуюсь только стеклянными пилками и совершенно забыла о таких неприятностях как слоящиеся ногти, мини формат для меня так же очень удобен
Цвет и размер можно выбрать по желанию при оформлении покупки

Пинцет для бровей скошенный широкий П-07
Пинцет для бровей зауженный П-08



Оба пинцета имеют отличный стык рабочих кромок,  легко и точно удаляют даже самые тонкие волоски
Для меня очень удобны оба

Лопатка маникюрная круглая Л-02


Две насадки  соответственно для отодвигания и удаления  кутикулы - справляются отлично!!
Ручка лопатки изготовлена из дюралюминия, поэтому инструмент очень легкий.
Режущие кромки совершенно не царапают и не повреждают ноготь.
Производитель уверяет что при использовании по назначению лопатка практически не подлежит износу)
 
Пилка для педикюра ЛВ-03
 
 
Используется для запиливания боковых сторон ногтя при педикюре
Так же при помощи этой пилки можно устранять  проблему вросшего ногтя
Пилка изготовлена аналогично маникюрной лопатке - ручка из  дюралюминия, рабочие насадки из нержавеющей стали

Игла Видаля КИ-02


Изготовлена аналогично предыдущим инструментам  - ручка из  дюралюминия, рабочие насадки из нержавеющей стали
Этим инструментом я  пока не пользовалась, т.к. игла предназначена для удаления  комедонов и т.п., а у меня такой проблемы нет (ттт) )

Ну а теперь самое мое любимое в наборе - ножницы!
Педикюрные ножницы Н-06, могут так же использоваться для обрезания ногтей
Ножницы зауженные Н-07 идеальны для маникюра!

 


Заточены также вручную на алмазном круге, а особенностью заточки  является просвет между режущими кромками, поэтому срезаемая кожица не зажевывается и не обрывается, а срезается очень ровно и аккуратно

Когда мне отправляли набор на тестирование - попросили написать честный отзыв и обязательно указать недостатки, если таковые будут.
Но я, честное слово, не нахожу к чему можно было бы придраться даже в мелочах, те инструменты которыми я уже пользуюсь действительно изумительного качества!
Да и визуально набор выглядит привлекательно и очень стильно - согласитесь это немаловажно когда сочетаются функциональность и эстетичность)




                           * Маникюрный набор предоставлен для обзора интернет магазином staleks.ua


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



18 комментариев:

  1. Аленчик, какая красота! А оформление вообще бомба! Все очень крутое, я сама обладательница сталекс подписываюсь под каждым твоим словом - инструменты потрясающие! У меня только один вопрос: что такое Игла Видаля и для чего она нужна ? 0-0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо)
      игла предназначена для удаления комедонов и т.п., у меня (ттт) нет таких проблем)

      Удалить
  2. Какой у тебя футляр крутой!!! Согласна - очень хорошее качество, я довольна на 100%!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      и я довольна безумно!

      Удалить
  3. Классный набор! И дизайн очень оригинальный!
    Не слышала даже про такую иглу.. а на противоположной стороне ложечка уна, кажется. Вообще, полноценный дамский набор! С удовольствием бы и себе такой купила.
    Читала похожие обзоры у девочек (как раз у Аленки и Ами, их комментарии выше:)), все довольны))
    А у меня только ножнички сталекс, много лет покупаю только эту фирму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      ножницы мои фавориты в этом наборе, если будет возможность - обязательно пополню набор парочкой в другом исполнении))

      Удалить
  4. Аленчик, какой классный наборчик)))
    Маникюр таким делать одно удовольствие, я думаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо)
      да, хорошим инструментом пользоваться сплошное удовольствие)

      Удалить
  5. Great blog! Your new follower your follower www.fashionphases.com

    ОтветитьУдалить
  6. отличный инструмент, подтверждаю:) Набор я покупала только один раз, с тех пор просто докупила ещё ножниц-"семёрок", потому что ими, действительно, лучше всего у меня получается резать шкурку:)
    Правда, 3-4 года ножницы не выдерживают, мои из набора скопытились где-то за полтора года и повторной заточке не поддались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо)
      ты наверно, как впрочем и я очень интенсивно используешь ножницы?))) я тоже планирую пополнять ассортимент ножниц - они у меня всегда "в деле"))

      Удалить
  7. Отличный набор, ты права, недостатков нет никаких)

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! Не набор, а просто мечта!!! Хочу такой же. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, обязательно приобрети - набор отличный)

      Удалить
  9. Один чехол чего стоит)))
    А инструменты у них очень качественные!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить