8 декабря 2013 г.

ENTITY: PEARL ORANGE + PEARL YELLOW + DASHING DIVA STRIDES & STRIPES


 

Всем привет!
Представляемые сегодня маникюры получили условное название "цитрусы под елкой" благодаря моим неизменно любимым  ENTITY  PEARL желтого и оранжевого оттенков и позитивно ярким арт-стикерам DASHING DIVA STRIDES & STRIPES, которые ассоциируются у меня с серпантином, золотым елочным дождем и еще каким-то праздничным декором)
Несколько дней солнце радовало своим присутствием, поэтому на фото лаки во всей красе при солнечном освещении
Про отличные ттх лаков этой коллекции я упоминала неоднократно - изумительно приятное и легкое нанесение, удобнейшая кисть, быстрое высыхание и конечно же красивейшие оттенки


ENTITY PEARL YELLOW + DASHING DIVA STRIDES & STRIPES






ENTITY PEARL ORANGE + DASHING DIVA STRIDES & STRIPES






Подробно о технике применения арт-стикеров можно прочитать здесь



                                       * Любезно предоставлено  для обзора интернет-магазином krasotkapro


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



40 комментариев:

  1. Очень ярко, сочно!!! Именно такой желтый мне нужен был совсем недавно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      этот желтый идеальный для меня)

      Удалить
  2. Как радостно смотрится!
    Но мне все-таки больше по душе лаки сами по себе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо)
      иногда хочется добавить изюминку в маникюр))

      Удалить
  3. Очень красиво получилось! Отличная идея для маникюра в новогоднюю ночь!

    Хорошей недели!
    vgolove1.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые маникюры и стикеры! Они очень органично вписались и в этот и в другой маникюр)

    ОтветитьУдалить
  5. Аленчик, как круто! Мне арт-стикеры на ноготках напомнили конфетки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо)
      ага, расцветка - сплошные праздничные ассоциации))

      Удалить
  6. Хорошие маникюры получились! Мне больше оранжевый понравился, очень праздничный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      оранжевый реально мандаринка))

      Удалить
  7. Очень красиво! А стикеры эти выглядят как нейл-арт лаками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)
      рисование на ногтях я пока не освоила, но очень хочется )

      Удалить
  8. Ален, оранжевый - это прямо мандарины в новый год), а Арт-стикеры напомнили мне конфетки, я такие в детстве очень любила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо)
      точно, есть что-то карамельное)

      Удалить
  9. Какие цитрусовые коктели! Алена, великолепный обзор)

    ОтветитьУдалить
  10. С манаринкой-апельсинкой смотрится просто изумительно! Я кстати сегодня как раз подумывала о желто-оранжевом дуэте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)
      не зря же специалисты рекомендуют в долгие холодные месяцы добавлять в окружение оранжевый цвет в больших количествах ))

      Удалить
  11. Алена, ты прямо кладезь идей! Очень интересные дизайны и с лаками отлично сочетаются, мне понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое, я рада что понравилось)

      Удалить
  12. Замечательно, Ален! Ты просто мастер использования арт-стикеров в маникюре! Мне все твои идеи очень нравятся )

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, как мне понравился твой маникюр, Аленочка!!! Ну и прелесть))) Хочу лето!)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивое сочетание, маникюрчики получились такие таплые и уютные)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Так нарядно смотрятся "цитрусы под елкой"! Очень понравился твой дизайн!

    ОтветитьУдалить
  16. какой красивый оранжевый!!!! хочу его!!!
    со стикерами очень интересно получилось!!!!мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  17. Весело и ярко, то что надо сейчас..))

    ОтветитьУдалить