19 декабря 2013 г.

Dance Legend Termo # 173 + Top Sahara

 


Всем привет!
Сегодня у меня очередной нетривиальный маникюр )
Сначала был красивейший  Termo # 173, по всем ттх очень приятный  лак:






А потом я вдруг подумала - есть термо лаки, есть песочные, а почему бы не быть песочному термо?))
В результате получился вполне зимний маникюр, результат мне очень понравился)





Ну а это, собственно, очередная удачнейшая новинка от DL - Top Sahara, именно он непринужденным движением кисти способен любой лак сделать песочным)





                                                  * Любезно предоставлено для обзора компанией Dance Legend


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий!



52 комментария:

  1. Алена, тебе надо запатентовать свое изобретение(я лично у тебя только видела) микс из термолака и топов! очень красивые эффектные варианты и песочный топ классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо0
      а насчет патента - я дарю идею денсам, вдруг да действительно замутят термопески))

      Удалить
    2. у них уже около полугода такая лимитка - термо-песок - на международном сайте продается...

      Удалить
    3. эх, жаль, пролет с патентом))))

      Удалить
  2. Очень интересный эффект! Не видела такого раньше! Выглядит красиво :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо)
      наиболее удачные идеи как правило приходят случайно ))

      Удалить
  3. Эффект потрясающий,больше на снежный похож:)

    ОтветитьУдалить
  4. Аааа! Сам по себе красавчик! А уж с топом так необычно получилось - термо песочек! Я тоже так хочу теперь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) я очень рада что понравилось))

      Удалить
  5. Как круто! Теперь и я так хочу! Так, термо у меня есть, песочный топ есть... а значит маникюру быть!
    Алёна, спасибо за потрясную идею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо) чесслово очень рада что идея понравилась, буду ждать твой вариант маникюра, тем паче топ этот реально как снежок и на сине-зеленых очень по-зимнему будет смотреться)

      Удалить
  6. Классно! А я сейчас в термо-магните хожу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо)
      да, топы дают неограниченные возможности разнообразить маникюр)

      Удалить
  7. Долго всматривалась в картинки "КАК??", пока не прочитала благодаря чему он стал таким)))
    Цвет лака обалденный!!!! Даже не знаю какой из вариантов нравится больше)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо)
      согласна - термо и сам по себе очень удачный))

      Удалить
  8. Я и не в курсе была, что есть топ песочный!!! Какая прелесть! Теперь из любого лака песочек можно сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо)
      да, это очередная супер-новинка от денсов)

      Удалить
  9. Классно получилось. Интересный топ. :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. Oh wow the top coat is amazing! I ordered it last month and waiting for it to arrive, can't wait!

    Great pictures :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Maravilhoso!!!
    O esmalte Termo 173 já estava lindo sozinho, mas depois desse acabamento novo fico incrivel!
    Lindo! Lindo! Lindo!
    Beijos

    www.laisacolorindounhas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Впервые вижу песочный термо-лак! Аленчик, ты открыла новое направление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо)
      надеюсь направление приживется))

      Удалить
  13. Аленчик, ты прям генератор идей)
    Очень красивое сочетание!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо)
      бывает у меня неконтролируемый креатиФФ)))

      Удалить
  14. Che bello!
    http://www.maridress.blogspot.it/
    http://www.bloglovin.com/maridress
    https://www.facebook.com/maridressfashionblog

    ОтветитьУдалить
  15. So beautiful ♥ ♥ ♥ My nails never look so gorgeous no matter how much I try it hahaha. Love the nailpolish!

    I'd love you to participate in the giveaway of my blog ;)

    ОтветитьУдалить
  16. отличная идея и сочетания! потрясающий маникюр!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень симпатичный лачок! Я в последнее время получаю удовольствие от постов про песочный лак)
    http://beautybymarch.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. собственно, да. термо-песок у денсов есть =) они им наш рынок только пока обделяют...
    когда услышала про этот топ - тоже первая идея была поверх термо его положить =)))

    очень красивый маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      да наверно и не только у денсов такое есть )

      Удалить
    2. не за что =) я комменты оставляю только если мне действительно нравится пост =)

      и. да нет. мало кто с термо-лаками заморачивается. только наши, чуть-чуть китайцы, и пара-тройка инди (правда, сегодня видела свотч инди лака - очень необычного термо - со слюдой).
      пески вот повсеместны стали - это да.

      Удалить
    3. ну китайцы само собой, я почему-то сразу про них подумала)))
      а со слюдой интересно было бы поюзать)

      Удалить
  19. чтобы не быть голословной:
    http://www.llarowe.com/products/llarowe-Exclusive-No%2540.-15.html

    правда, имхо, цвет там так себе...
    твой вариант мне больше нравится =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, с цветом что-то не айс))
      но зато теперь с топом можно выбрать оттенки поинтереснее)

      Удалить
  20. Ответы
    1. Оля, согласна - в коллекции лишним не будет)

      Удалить
  21. Очень красивый маникюр получился!

    ОтветитьУдалить