31 декабря 2013 г.

Jessica Effects the touch White hot + O.P.I. Miss Universe 2013 This Gown Needs a Crown




Всем привет!
В последние часы уходящего года я хочу показать вам мой самый желанный и любимый лак 2013 - Jessica Effects the touch White hot
Я долго мечтала об этом нереальном белом матовом песке, перебрала много аналогов, но все было не то.. и однажды, совершенно неожиданно моя мечта воплотилась в реальность благодаря Свете ( Лакомания )!!
Светик, огромное спасибо за чудесный подарок! Я безмерно счастлива!!
И конечно же я ни минуты не сомневалась каким будет мой новогодний маникюр - да-да, White hot !!






А для акцента я добавила на один ноготок  O.P.I. This Gown Needs a Crown из коллекции Miss Universe 2013, серебряный металлик с сатиновым финишем




Маникюр, в котором я провожу 2013-й и встречу 2014-й новый год)







Я поздравляю всех друзей, читателей и гостей моего блога, а так же компании, с которыми мне повезло познакомиться и сотрудничать!!

 


 Хочу пожелать всем добра, света, счастья, благополучия!!


Спасибо что заходите, читаете, комментируете!

 

36 комментариев:

  1. Алена, это лак-мечта!!!! Необыкновенный! Лаки Джессика очень люблю за качество! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Сказочные ноготки, очень празднично!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, красота какая! Я в Летуаль пересилив себя пошла за белым "песком" после твоего показа, а тут ащо красивее))
    Аленочка, с Новым годом тебя! Счастья, здоровья, любви и благополучия тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым Годом!
    очень красивое сочетание) а скажете- у вас опи с короной был?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно на "ты" ))
      спасибо! с новым годом!
      опи был без короны, к сожалению :(

      Удалить
    2. Вот и у меня без короны. странно мне это)

      Удалить
    3. наверно кому-то очень приглянулись эти короны и были изъяты из наборов)))

      Удалить
  5. Ух ты, какой нереальный) Ноготки с ним прелесть!
    С Новым годом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!
      с новым годом!

      Удалить
  6. Ален, лаки суперские!
    Тебя тоже с Новым годом! Пусть все задуманное сбудется! :):):)
    Счастливого Нового года!

    ОтветитьУдалить
  7. Querida,
    Feliz 2014 para vc e toda a sua família, Deus abençoe o novo ano !
    www.unhasebocas.blogspot.com.br
    www.facebook.com/pages/Unhasbocas/477832645611169

    ОтветитьУдалить
  8. Аленочка, с новым годом! :) Очень красивый нежный и снежный маникюр :)

    ОтветитьУдалить
  9. Great post ;)

    http://closertotheedgeblog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Мы с тобой уже где только не поздравились, поэтому я про маникюр - он изумителен! Думаю, что приходящий год будет для тебя таким же прекрасным, как и маникюр, с которым ты его встречаешь:)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой чудесный маникюр!
    Очень понравился, очень в духе зимы и праздника!
    И тебя с новым годом! И всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое)
      с новым годом!!

      Удалить
  12. Маникюр чудесный! Хочу этот серебристый opi , буду искать наборы у нас их вообще не видела. Видела по отдельности и купила лишь сереневый, но поняла что хочу все, а в наборе какая-то сказочная цена получается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      в наборе цена действительно сказочная - три лака за 700 руб по золотой карте)

      Удалить
  13. Аленочка, от всей души желаю тебе счастья в Новом году! Пуст он принесет тебе много новых хороших впечатлений и поменьше огорчений) Ты просто мега-человек! Я очень рада, что песочек тебе понравился, на тебе он сидит бесподобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, дорогая, и за подарок, и за теплые пожелания!
      с Новым Годом!!

      Удалить
  14. Ух какой снежный красивый маникюр!!))))
    С Новым годом! С Новым счастьем!!!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Белый просто шикарен!
    С Новым годом тебя)))

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить