14 декабря 2013 г.

Dance Legend Wow Prism: Steel Panther + Quiet Riot




Всем привет!
Волна всеобщего интереса к супер-удачной коллекции  Dance Legend  Wow Prism не миновала и меня, но в этот раз я пока решила обойтись без ярких оттенков, ограничившись самыми нейтральными, но не менее красивыми  и сегодня покажу дуэт Steel Panther + Quiet Riot
Оба лака невероятно комфортны в нанесении, на аквабазу легли с первого слоя без полос и плешей, никуда не затекая
Второй слой придал покрытию законченный вид, топом я не покрывала, высохли два слоя довольно быстро















                                              * Любезно предоставлено для обзора компанией Dance Legend


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий!


 

30 комментариев:

  1. Аленчик, очень красивый маникюр, с одной стороны сдержанный, но в тоже время и нарядный, можно на любое мероприятие с таким пойти не прогадаешь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Градиентом просто отлично смотрится! И серебро такое праздничное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      в дуэте мне они так нравятся что снимать не хочется))

      Удалить
  3. Ух ты, какие красивые)) Аленчик такой хороший дуэт из них получился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо) мне тоже очень понравились в тандеме))

      Удалить
  4. Хороший дуэт! Они прямо созданы друг для друга!

    ОтветитьУдалить
  5. Great review!
    ^_^
    Do you want to follow eachother with?))
    http://fashionelenblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный маникюр! Так ярко смотрится, хоть и серые тона :)

    ОтветитьУдалить
  7. Аквабаза - просто находка! Оба лака невероятно хороши)

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово сочетаются лаки! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      рада что понравилось)

      Удалить
  9. Маникюр получился прекрасный и эти оттенки отлично сочетаются и дополняют друг друга!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Как я завидую тем, кто сам умеет сделать так красиво )) Подписываюсь )) Буду рада видеть в гостях и читателях www.catpuff-blog.com

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые! Мне оба понравились.... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо, мне тоже трудно выбрать - оба нравятся)

      Удалить
  12. Очень красивые голографики, такая ностальгия по детству.. Помню как нечто похожее появилось впервые на прилавках, и моя тетя естественно себе его купила. Как я трепетно красила им ногти, а потом неделю (!) щеголяла красотой по школе)))
    Но сейчас бы я выбрала не светлый металлик, как тогда, а темный. Очень красивые оба, светлый больше новогодний, а на работу потемнее)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, в этой коллекции все хороши, но в этот раз я вопреки своей привязанности к сине-зеленым вдруг выбрала серо-розовые)

      Удалить