22 декабря 2013 г.

Dance Legend Top GEOMETRiC




Всем привет!
Сегодня у меня очередная новинка от Dance Legend  -  Top GEOMETRiC
От предыдущих черно-белых  "мусорных" топов его отличает форма глиттера - вместо гексов в нем замешаны черные и белые квадраты
Top GEOMETRiC конечно же возможно носить как акцент на 1-2 ногтя, но я хотела его показать полноценно, а варианты каждый выберет для себя предпочтительные)
По поводу подложки у меня тоже возникли сомнения - черный и белый отпадали по умолчанию, серый - скучно, бежево-розово-красный - банально.. и мой выбор пал на горчичный O.P.I. Dont Talk Bach to Me
В итоге вот такой получился абстракционизм:







На всех фото топ нанесен в один слой, видно что глиттера насыпали щедро, но при этом распределяется он довольно равномерно, а если кое-где получается наложение - смотрится это интересно, кмк)
Сохнет средне, финиш  шершавый, топ-сушка лишним не будет)



                                                  * Любезно предоставлено для обзора компанией Dance Legend


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий!



28 комментариев:

  1. Необычный! Я люблю топы и мне этот нравится! Подложка тоже интересно смотрится, сейчас сидела, разглядывала и думала, а какую бы я подложку сделала бы... так ничего и не придумала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо)
      и я не уверена что это оптимальный вариант подложки, но лучше пока ничего в голову не приходит ))

      Удалить
  2. Мне денсовские топы очень нравятся! Их ацтеки просто супер! И этот мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, согласна - топы у них отличные получаются)

      Удалить
  3. Классный, я уже приметила раньше его на свотчах) На такой подложке очень даже интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Wow I just love the nail art on your nails, the look so marvelous <3
    www.fashionphases.com

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Какой он интересный. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Ален, маникюр в целом очень интересный получился, подложка не банальная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо)
      я тут уже подумала - может на желтый надо было? ))

      Удалить
  7. Amazing!
    http://www.maridress.blogspot.it/
    http://www.bloglovin.com/maridress
    https://www.facebook.com/maridressfashionblog

    ОтветитьУдалить
  8. С подложкой ты точно угадала - смотрится очень древесно)

    ОтветитьУдалить
  9. Только сегодня разбирала свои залежи в поисках лишнего и мучилась мыслями "зачем мне СТОЛЬКО?" ... но блин классный же топ!)))) отличный обзор- сразу хочется купить себе такой же топ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, точно, он не похож на все предыдущие и этим подкупает - хочется чтобы такой в коллекции был)))

      Удалить
  10. На такой подложке смотрится необычно, мне нравится) Маникюр как всегда отличный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо)
      как варианты еще надумала голубой и желтый))

      Удалить
  11. Ух ты, опять какой-то сумасшедший топ! Здорово смотрится, Аленчик!

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво на этом фоне! Необычный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо) необычность мне в нем и нравится))

      Удалить
  13. Очень необычно, привлекает внимание. Мне нравится в общем))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, именно необычность форм главная фишка этого топа)

      Удалить
  14. На горчичной подложке необычно смотрится, очень эффектный топ!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить