26 декабря 2013 г.

EL Corazon Charm and beauty # 881 + Art Top Coat Gold Leaf

 


Всем привет!
Продолжаю играть с глиттером и сегодня очередной маникюр с растяжкой, в создании которого участвовали Charm and beauty # 881 и Art Top Coat Gold Leaf




Когда ко мне приехал лак из коллекции  Charm and beauty - он меня немного удивил, т.к.  по свотчам на которые я ориентировалась он был заявлен как голубой с серо-лавандовым подтоном, в реале же оказался холодным припыленным средне-фиолетовым, но таким он не показался мне менее интересным
И нет, я не спутала его с # 880, его я покажу в следующем обзоре)

По ттх 881-й мне понравился, послушный самовыравнивающийся и быстро сохнущий однослойник с удобной кистью , а в сочетании с золотым глиттером  Gold Leaf понравился еще больше, сверху нанесла два слоя топа для выравнивания поверхности
В этот раз растяжку я рисовала от лунки, предлагаю посмотреть что получилось, советы и критика приветствуется)










                                                                                  *Лаки любезно предоставлены для обзора

                                         эти и многие другие лаки  можно приобрести в интернет магазинах
                                         в России:
                                         http://charme-beauty.ru
                                            
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/
                                      
в Украине: 
                                             http://elcorazon.com.ua/


 Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



40 комментариев:

  1. Очень красиво и элегантно смотрится это сочетание лаков! Мастер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо большое) ты мой самый "строгий" критик))

      Удалить
  2. интересное сочетание!!! золотой глиттер придает такое праздничное настояние маникюру! мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, я рада что понравилось)

      Удалить
  3. Красивое сочетание! получилось ничем не хуже всем известной растяжки с a-england she walks in beauty:)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая растяжка получилась :)

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, красота! Мне очень понравилось. Красивое сочетание. :):):)
    Шармы классные лаки, мне нравятся...

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful manicure. I like your blog! Would you like to follow each other? I am your new follower in GFC # 374, I also follow you in bloglovin . Hope you visit my blog and follow me back ;o)
    Merry Christmas!
    Olga
    http://impromp-two.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! У меня есть похожий глиттер другой марки - тоже попробую такой вариант растяжки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, обязательно покажи что получится)

      Удалить
  8. Шармы мои одни из любимых лаков, вариант глиттера снизу, мне очень нравится!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Растяжка красивая вышла, мне нравится!)

    ОтветитьУдалить
  10. Like it!!!!
    http://www.maridress.blogspot.it/
    http://www.bloglovin.com/maridress
    https://www.facebook.com/maridressfashionblog

    ОтветитьУдалить
  11. Аленчик, у тебя всегда такие интересные маникюры! Вечно ты что-то свое привносишь, и все это такое красивое и оригинальное! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  12. Алена очень красиво, я бы даже добавила утонченно))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво! Легко и празднично!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая критика, Алёна - всё великолепно, одни восторги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо большое) я пока только учусь))

      Удалить
  15. Очень красивый и женственный маникюр. Поделитесь секретом, как растяжку нужно делать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)
      я делаю так: почти сухой кистью наношу глиттер у лунки и вытягиваю по ногтю примерно до середины, следующим слоем наношу растягивая уже на треть ногтя ну и потом добавляю точечно гексы где есть необходимость)

      Удалить
  16. Супер! Очень понравился такой вариант сочетания золотого глиттера с лаком! Смотрится очень нарядно!

    ОтветитьУдалить
  17. Как всегда, очень красиво! ))

    ОтветитьУдалить