25 декабря 2013 г.

Limoni Oriental Silk ## 736 , 737




Всем привет!
Сегодня у меня очередные красавцы от Limoni - два лака из коллекции Oriental Silk

от производителя:
Коллекция мерцающих лаков для ногтей Oriental Silk
Потрясающая цветовая гамма сравнима с переливами струящегося шелка!
Лаки отличаются идеальным нанесением, атласным блеском и насыщенным стойким цветом


Limoni Oriental Silk # 736 - оттенок  золота с добавлением розового шиммера, который на ногтях  хамелеонит в зеленый:






 Limoni Oriental Silk # 737 - красивый сложный оттенок, в базе шоколадно-коричневого цвета замешан такой же шиммер как и в # 736, поэтому на ногтях лак чаще выглядит не коричневым, а темно сливовым и так же немного хамелеонит в зелень, но меньше чем 736-й






Плотность у лаков разная, если 737-й идеально лег в один слой, то для 736-го оказалось необходимо два
Нанесение беспроблемное, коррекция не потребовалась )
Сохнут лаки быстро, топом я не покрывала


                                                                             * Лаки любезно предоставлены для обзора
        
                                                                                                                    http://vk.com/limoni
                                                                                                                   http://www.limoni.ru/
                                                                                                          Интернет-магазин Limoni



Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



36 комментариев:

  1. мне тоже очень второй понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Темный вариант особенно глаз радует. Красавец!)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные лаки, Аленчик! Мне понравились эти переливы. Маникюр у тебя бесподобный, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  4. 737 красавец! Мне очень у лимони кисть нравится, удобная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я знала что он тебе понравится))

      Удалить
  5. 737, ну, очень хорош) С брендом не знакома, правда, но цвет впечатлил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      лаки отличные - очень советую завести знакомство)

      Удалить
  6. Oriental Silk # 736 очень понравился, у меня ничего подобного нет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо) он нереально сверкучий))

      Удалить
  7. …....... /)
    ……... ( , )
    ….….|░░░|
    ……..|░░░|☆ Merry _(♥)_
    …..@|░░░|¸.¤“˜¨Christmas.
    .¨˜“¤|░░ഐ¤ª@“˜¨¨Happy
    …¨˜“გª¤.¸::¸.¤ª☆“˜¨¨New Year.
    …¤¸*¸.¤ª“˜@¨¨¨***2014****.
    *♥*... Con un fuerte abrazo con olor y sabor a Navidad. ★MaRiBeL★

    ОтветитьУдалить
  8. Great post!
    http://www.maridress.blogspot.it/
    http://www.bloglovin.com/maridress
    https://www.facebook.com/maridressfashionblog

    ОтветитьУдалить
  9. Красотища! Конечно особенно понравился темный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенькие. Мне больше темный понравился... Просто я больше темные люблю. :):):) Классные.

    ОтветитьУдалить
  11. По цвету в тюбике и на ногтях совершенно по разному смотрятся. Темный - красиво и солидно. Интересный цвет получился. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      а стекло бутылька часто оттенок искажает к сожалению)

      Удалить
  12. Второй оттенок просто потрясающий, очень нравится!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. А мне оба понравились, каждый по своему хорош!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо)
      согласна, как по мне так все оттенки в коллекции красивые))

      Удалить
  14. А теперь мне второй оттенок понравился)))

    ОтветитьУдалить
  15. Они оба красивы по своему!
    Прекрасно смотрятся в маникюре!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо) рада что понравились)

      Удалить
  16. Great colours !

    http://closertotheedgeblog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить