21 декабря 2013 г.

El Corazon: Jelly # 423/56 + Art Top Coat # 421/15 Cinderella’s First Ball




Всем привет!
Мне давно хотелось попробовать сделать маникюр с глиттерной растяжкой
За основу я взяла Jelly # 423/56 необычайно элегантного тепло-серого оттенка
Я люблю серые, для меня они совсем не скучные
Растяжку я попыталась выполнить с помощью Art Top Coat Cinderella’s First Ball
Приятный голубой глиттер разного размера - гексы и мелкий песочек, мне понравилось как он смотрится на желейном сером - вполне зимняя тема получилась, правда не ярко праздничная, а сдержанная, но не унылая

О ттх могу сказать что в нанесении, высыхании  и нОске лаки мне понравились, проблем не доставили)









                                                                                    *Лаки любезно предоставлены для обзора

                                         эти и многие другие лаки  можно приобрести в интернет магазинах
                                         в России:
                                         http://charme-beauty.ru
                                            
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/
                                      
в Украине: 
                                             http://elcorazon.com.ua/


 Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!




54 комментария:

  1. Алена, у тебя уже Высшая школа маникюра!!! очень красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, ты меня смущаешь)))) спасибо)

      Удалить
  2. Хорошо получилось )) Очень по-новогоднему ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и празднично!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, настоящий праздник!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. надо тоже наконец попробовать растяжку глиттером сделать =)

    очень красиво! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      теперь буду пробовать растяжку от лунки)

      Удалить
  6. Очень красивое сочетание получилось! И растяжка такая аккуратненькая - загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо)
      до твоего мастерства мне еще далеко)))

      Удалить
  7. Алён, замечательный маникюр получился, волшебство какое-то!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот умеют же люди растяжку делать! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо)
      очень хочется научиться от лунки растягивать))

      Удалить
  9. Здорово смотрится! Так празднично! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за идею. Глиттер этот есть, и красивый серенький тоже, но из другой серии)

    ОтветитьУдалить
  11. Растяжка отменная получилась! и маникюр нежный)

    ОтветитьУдалить
  12. Ален, невероятная красота!!! У меня такой серенький тоже есть))

    ОтветитьУдалить
  13. Маникюр получился очень праздничным, и сочетание цветов мне понравилось)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Красота! Так нежно получилось и празднично. Очень красиво! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо, рада что нравится)

      Удалить
  15. Очень красиво, Ален, сочетание идеальное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо)
      я в последнее время люблю глиттеры на светлой базе)

      Удалить
  16. Аленчик, люблю твои маникюры, всегда так красиво получается!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, мне приятно)

      Удалить
  17. очень красивый зимний маникюр получился ;-)

    ОтветитьУдалить
  18. Русалочий маникюр! Волшебно!

    ОтветитьУдалить
  19. Засмотрелась на такую красоту! Нет слов!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень очень красиво!!! Такой зимний маникюр!))

    ОтветитьУдалить
  21. Люблю сочетание розового с серым или голубого с серым, и растяжка на самом деле такая не всегда получается. А тут прямо всё comme il faut!

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, какая красота, супер. Я очень люблю такой маникюр!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красиво получилось!Маникюр снегурочки)

    ОтветитьУдалить
  24. Алёна, какая нежность! Просто нет слов! Идеальное сочетание :)
    Серый и вправду очень элегантный, как ты и подметила!
    Теперь и самой хочется повторить растяжку с каким нибудь своим лаком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо)
      я так полюбила растяжки - мм.. готовлю еще обзоры на подобные маники))

      Удалить