9 декабря 2013 г.

Dance Legend Termo # 170

 


Термо-лаки Dance Legend появились еще в 2011  и конечно же многие познакомились с ними уже давно, а я вот можно сказать только вхожу во вкус))
Так что после череды ярких предпраздничных маникюров я позволю себе небольшое отступление в легкую готиШность и покажу маникюр с пожалуй самым популярным из терм - Dance Legend Termo # 170
Ттх порадовали, кисть удобная)
На всех фото лак в два слоя под слоем топа, т.к. родной финиш у него "резиновый"













                                                    * Любезно предоставлено для обзора компанией Dance Legend


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий!


36 комментариев:

  1. Такое смелое сочетание "вамп"!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный лак! Пока не нашла его для своей коллекции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, этого мрачного красавца надо обязательно в коллекцию)

      Удалить
  3. Лак - просто мечта! Не первый раз вижу его, но от этого его еще больше хочется))))))))))
    Люблю красные, а особенно темные оттенки, а тут прямо все в одном флаконе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо)
      согласна - изумительно хорош во всех вариациях)

      Удалить
  4. Какой же классный!) И что он у меня стоит без дела, надо срочно его использовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, конечно, на твоих ногтях будет изумительно смотреться)

      Удалить
  5. Отличный маникюр! а лак давно в хотелках, может когда-нибудь и сбудутся мечты:))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый переход, Аленчик! Я резиновым так и не смогла сделать красивый маникюр, у меня он наплывами ложится, поэтому даже не показывала, он у меня один такой, остальные шиммерные.

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Нравится, как на длинных ногтях отчетливо заметен переход!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво и так по-вампирски!

    ОтветитьУдалить
  9. Amazing!
    http://www.maridress.blogspot.it/
    http://www.bloglovin.com/maridress
    https://www.facebook.com/maridressfashionblog

    ОтветитьУдалить
  10. Мне нравится! К сожалению из этой серии у меня нет ни одного. Алёна, а на коротких ногтях как смотреться будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, на ультракоротких переход цвета почти не будет выражен, т.е. в тепле будет красный, в холоде почти черный, но если длина хотя бы 2-3 мм как у меня на фото - эффект уже получится интересный)

      Удалить
  11. Ох, как же здорово ты его представила, Алён!

    ОтветитьУдалить
  12. Вамп такой конкректный!!! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой красивый переход, на длинных ноготках смотрится эффектно!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Интересное сочетание, люблю такие оттенки. Я знакома с термолаками только от Эль Коразон. Прикольная игрушка. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, а у меня коразоновых терм пока ни одной нет, надо исправляться)

      Удалить
  15. Это самый любимый мной термолак! Ты очень красиво его показала! Жаль, что они быстро перестают работать, так что не упускай возможность ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо)
      да, я в курсе что месяца два, не больше((

      Удалить