11 декабря 2013 г.

Morgan Taylor # 50048 Let Them Eat Cake




Всем привет!
Сегодня в блоге представитель нового для меня бренда  Morgan Taylor - глиттерный красавец  Let Them Eat Cake
Изумительно подошел к моему предпраздничному настроению и порадовал отличными ттх )
В прозрачной базе замешано большое количество сиреневого глиттера и значительно меньше бирюзового, в один слой вполне может использоваться как топ, но мне захотелось показать лак в "чистом виде", поэтому я нанесла без подложки в три слоя
Сохнет очень быстро, каждый последующий слой я наносила сразу за предыдущим
Финиш ожидаемо шершавый, покрыла слоем топа
















расфокус:



                                   *Лак любезно предоставлен для обзора интеренет магазином шилак.рф


 Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



38 комментариев:

  1. Очень красивый, с серебром, как раз для зимы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, это сиреневый в серебро и даже местами в золото переливается)

      Удалить
  2. Могу представить, как это смывать:))) Но выглядит очень празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, ага, как все глиттеры)) но у меня есть денсовая база ))

      Удалить
  3. Какой яркий глиттер! В ожидании праздников создает нужное настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, я походу подсаживаюсь на глиттеры )))

      Удалить
    2. История повторяется?))) Мы ж в прошлом году ими болели вроде))

      Удалить
    3. ага, причем я была уверена что "спрыгнула" с них)))))

      Удалить
  4. Какой очаровательный) И название чудесное, люблю игру слов и отсылки к цитатам и пр)

    ОтветитьУдалить
  5. Аленчик, какой красавец!!! В расфокусе особенно порадовал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо)
      ага, мы же чаще видим именно так))

      Удалить
  6. Какой он красивый! Мне действительно создал предпраздничное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо)
      в нем глиттер просто нереально блескучий)

      Удалить
  7. интересный! у меня есть очень похожие чайники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо)
      да, у чайничков есть похожие)

      Удалить
  8. So cute!
    http://www.maridress.blogspot.it/
    http://www.bloglovin.com/maridress
    https://www.facebook.com/maridressfashionblog

    ОтветитьУдалить
  9. До чего красивый лак, супер))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасен как закатные небеса) Вах, любоваться можно бесконечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, согласна) невероятно красивый)

      Удалить
  11. Beautiful color! ^^

    http://virgulasdodestino.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  12. заверните мне два!)) Ооочень красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересный глиттер, Алёна. У меня такие повседневными считаются, для праздников беру красные или тёмные лаки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо)
      это предпраздничный, на праздник еще не планировала пока))

      Удалить
  14. Красивенный лак! Мне очень понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  15. Какой же он праздничный, и какое у него превосходное мерцание)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо) он нереально сверкучий)

      Удалить
  16. wow, great winter colour !
    what about following each other via GFC and bloglovin?
    Just let me now :)
    xx

    ОтветитьУдалить