5 декабря 2013 г.

Nail Art O'DIVA - 2




Всем привет!
Сегодняшний обзор посвящен нескольким маникюрам, сделаны они были в разное время, но я решила объединить их вместе, т.к. для создания каждого были использованы материалы, в широком ассортименте предложенные в интернет магазине O'DIVA

Сначала два "меховых" маникюра:






Еще один "меховой"маникюр с использованием тех же материалов я ранее показывала здесь 

И немного стемпинга, у меня пока не все получается так, как хотелось бы, но я учусь)




В интернет магазине  O'DIVA для любителей стемпинга много интересного - отличные лаки, разнообразные диски и любимые многими силиконовые штампики:




                               
                              *Все это и многое другое  можно приобрести в интернет магазине O'DIVA


 Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



36 комментариев:

  1. Меховые пока мной не очень поняты, а вот черно-белый стемпинг отлично смотрится! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)
      для меня меховые пока тоже чисто экспериментальный вариант )))

      Удалить
  2. У тебя очень хорошо получается стемпинг, зря ты на себя наговариваешь)
    А вот меховой маникюр я так и не поняла, видимо не моё совсем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ну не, если сравнивать с твоими - я аутсайдер)))

      Удалить
  3. Ух ты! Это что-то новенькое - меховой маникюр. Прикольно получается...
    Стемпинг просто класс! Ален, мне очень нравится как ты его делаешь. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. В O'DIVA ассортимент для дизайна впечатляет! Там столько всего...
    Черно-белый маникюр очень понравился, это тоже стемпинг?

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)
      да - стемпинг, кста очень понравился для больших рисунков силиконовый штамп)

      Удалить
  5. ч/б стемпинг шикарен!!! так аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)
      стараюсь аккуратно и быстро - иногда не получается совместить)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Маша, спасибо)
      "меховые" все время хочется погладить пальцем))))))

      Удалить
  7. Загляну! Спасибо за подробности) Я считаю, что все варианты удачные и прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  8. Все маникюры понравились! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Меховые ногти очень забавно выглядят, но я наверно с такими ходить не смогла) А вот стемпинг суперский, ты знаешь, это я люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо)
      для меня меховушки тоже не на каждый день, скорее праздничное баловство))

      Удалить
  10. Прекрасные идеи для маникюра)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Аленчик, так повеселили меховые маникюры)) А стемпинг у тебя вообще нереально крутой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо)
      меховушки прикольные получаются, огромный простор для фантазии и креатива)))

      Удалить
  12. ох! красиво!
    особенно, стемпинг классный =)

    ОтветитьУдалить
  13. Снова меховые мимимишки:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, ага, не могу остановиться)))

      Удалить
    2. синИнькие с белым аж потрогать охота:)))

      Удалить
    3. они все на ощупь нереально бархатные получаются)

      Удалить
  14. Шикарный маникюр!!!
    Все картинки такие клевые, что себе захотелось такой красоты!!!!!
    А меховой такой необычный, ни разу не пробовала такой сделать, надо что0то менять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      обязательно надо пробовать новое)

      Удалить
  15. Последний черно белый больше всего понравился! И стемпинг у тебя получается отлично!))

    ОтветитьУдалить
  16. Меховой маникюр - так необычно и интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, иногда для разнообразия можно себе позволить))

      Удалить