31 июля 2013 г.

Лаковый июль


Лето, сверкая яркими красками, неумолимо поворачивает к .. нет, еще не концу, но все же август - это уже близкое дыхание осени, знойные и душистые июльские вечера сменятся прохладными хрустальными сумерками и утренними туманами..
Уже завтра начнется август, а сегодня я хочу с удовольствием вспомнить июльские маникюры, для меня каждый маникюр - это состояние души и эти ежемесячные воспоминания для меня не просто сухой отчет, нет, они  мне приятны и вызывают легкую нотку ностальжи )

В июле мне повезло познакомиться с продукцией бренда VERA Advanced, чему я очень рада, т.к. качество действительно на высоте.
Скажу по секрету *шепотом* - в сентябре у бренда выйдут новинки, пополнится и лаковый ряд, и уходовый - прекрасный повод для тех кто еще не знаком с брендом уже начать таки приятное знакомство)

Спасибо вам что заходите, читаете, комментируете! Всем хорошего дня!!

16 комментариев:

  1. Красота, особенно кремовый понравились!! (два первых и мятный)
    Ален, какие же у тебя шикарные маникюры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо)
      я очень рада что мои маникюры нравятся не только мне )

      Удалить
  2. Алена, ногтики супер, все маникюры были хороши!

    ОтветитьУдалить
  3. самый необычный - золото на золоте) смотрю на этот топ и тоже хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо )
      топ мой любимчик )

      Удалить
  4. Сколько красивых маникюров, супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Ален, твои маникюры великолепны просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо ) очень рада что понравились )

      Удалить
  6. Ответы
    1. Ирина, спасибо)
      мне они оочень полюбились)

      Удалить
  7. Все достойные, 1 место - золотой!!!

    ОтветитьУдалить