7 июля 2013 г.

VERA Advanced # 60





Первый из долгожданных и наконец опробованных мной лаков  VERA Advanced # 60
Об этом оттенке я мечтала особенно сильно)
Сильнопигментированный крем, с первого слоя дающий плотное покрытие
Жидкий, но не затекающий никуда, по ногтю распределяется отлично. Кисть плоская, но не широкая, я люблю такие, для моих ногтей самое то, можно наносить лак в три касания
Лак сохнет достаточно быстро, первый слой минут пять, второй чуть дольше. Имеет потрясающий глянцевый финиш, топом я не покрывала)
На всех фото лак нанесен в два слоя на Orly  Nail armor






 Подобные лиловые лаки по моему скромному имхо прекрасны в сочетании с одеждой в серо-белой гамме, летом особенно на смуглой коже подобное сочетание смотрится фантастически!
Цвет сложный, иногда уходящий даже в тауп, но на фоне серого в нем явно проступает оттенок пыльной розы так мной обожаемый)




И фото в расфокусе -  глянец  шикарный, как стекло ))



 UPD:  лак в нОске ведет себя великолепно! три дня тест-драйва прошел успешно, не обнаружив за это время ни сколов, ни потертостей, напомню - нанесен был на базу, топ не использовался.
Снимается с ногтей при помощи обычной ждсл отлично, не требует дополнительных усилий, ноготь и кожу вокруг не окрашивает
                                                     
                                                              
                                                                *Лак любезно предоставлен компанией Vera advanced


Спасибо что зашли! Всем отличного настроения и красивых лаков в ваши коллекции!

18 комментариев:

  1. Лак осенний, осенью он теплее будет выглядеть. Обзор замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      да, для многих этот оттенок скорее осенний )

      Удалить
  2. Для меня этот лак тоже осенний) Думаю, что осенью он раскроется во всей красе!
    Но если говорить о лаках Vera advanced вцелом, то я ими очень довольна! Качество на высоте и палитра очень радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,согласна)
      я пока только начинаю знакомство с этим брендом и первые впечатления очень положительные )

      Удалить
  3. Ноготочки отросли))) Цвет лака очень спокойный и умиротворяющий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо)
      цвет для меня прям медитативный))
      ногтики - да, растут быстро (ттт)

      Удалить
  4. Цвет - просто супер!!! Обожаю такие припыленные сложные оттенки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, друх, ты меня понимаешь ))
      спасибо)

      Удалить
  5. Какой красивый глубокий цвет! Чудесные свотчи!

    Заглядывай ко мне на новый пост, очень жду)

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  6. глянец конечно шикарный, что и говорить!
    цвет тоже очень понравился, у меня есть похожий от Кьюр Базар, скоро покажу=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      очень интересен будет твой обзор)

      Удалить
  7. обожаю такие припыленные оттенки! с серым мышиным здорово смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)
      да, именно в компании с серым этот оттенок раскрывается во всей красе)

      Удалить
  8. А лак-то красивый! Зря я не оценила его на общем фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))
      да, он такой скромняга, но если правильно подобрать одежду и аксессуары - он станет великолепным дополнением образа)

      Удалить