30 июля 2013 г.

VERA Advanced manicure cream WATERMELON GRAPE




Всем привет!
Сегодня я немного отвлекусь от лаков, т.к. хочу рассказать о креме VERA Advanced manicure cream WATERMELON GRAPE

Информация на сайте:  Крем «anti-age» для интенсивного ухода, обеспечивает структурную плотность кожи, делая ее более упругой и молодой. Масло виноградной косточки способствует эффективной регенерации клеток и сохранению естественной влаги. Хорошо впитывается. Рекомендован для использования на заключительной стадии маникюра, также подходит для домашнего ухода за руками и телом

Я этот крем использую не только для рук, но и  для тела после душа, кожа становится чудесной - увлажненной и бархатистой)



Текстура крема - я бы назвала это суфле, очень воздушное, легкое и безумно приятное)
Крем впитывается очень быстро, великолепно увлажняет, не оставляет на коже неприятных ощущений типа липкости или жирности
Аромат - мм..! крем пахнет легко, ненавязчиво и вполне натурально - никакой химозности, арбуз на мой нюх чувствуется сильнее, но нотка  масла виноградной косточки  безусловно присутствует!
Очень удобно то, что флакон сделан с дозатором - т.е. никаких лишних телодвижений, легкий нажим - и необходимое количество крема готово увлажнить ваши ручки)
А объем в 500 миликов позволит наслаждаться им не боясь что любимый  кремик быстро закончится)

Этикетка спереди - очень вкусное оформление, не правда ли?
На этикетке сзади можно посмотреть состав:


Еще один очень немаловажный для меня момент - то, что  продукт не тестируется на животных, мне это очень импонирует !




         
                                     *Крем для тестирования  любезно предоставлен компанией Vera advanced



Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!





Средства предоставлены для тестирования
Интернет-магазин Vera advanced
- See more at: http://lakoman.blogspot.ru/2013/07/vera-advanced.html#sthash.iqVEKyjR.dpuf

26 комментариев:

  1. Оформление очень аппетитное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)
      я в первую очередь всегда западаю на оформление, в данном случае и оформление, и содержимое оказалось очень достойным)

      Удалить
  2. тоже обратила внимание на аппетитный арбуз и гроздь винограда на этикетке)
    заинтересовал крем, кажется, достойным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)
      крем очень хорош, я большой любитель кремов для рук и этот сейчас мой must have )

      Удалить
  3. Арбузный крем!? Супер! Я вообще не могу жить без крема для рук, кожа всегда ужасно сохнет после воды)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо)
      с этим кремом у меня постоянное желание нанести его не только на руки)) - настолько он хорош!

      Удалить
  4. Ох, у меня столько кремов для рук, сколько рук нет, мне на них уже и смотреть нельзя. Но этот безумно сильно хочу теперь! Я обожаю, когда кремчики такие миленькие.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      я кремики для рук очень люблю, особенно если всё так продуманно)

      Удалить
  5. Алена, отличный обзор! Мне тоже очень нравится их крем с дозатором, у меня банановый, он реально сейчас мой маст хэв)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)
      чувствую - мой арсенал средств этого бренда будет стремительно пополняться ))

      Удалить
  6. И описание хорошее и оформление понравилось! Кремы для рук моя слабость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)
      и я кремики обожаю))

      Удалить
  7. Очень приятное оформление) Мне такие бутыльки нравятся намного больше обычных с крышкой)
    Обзор прекрасный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)
      да, дозатор штука удобная)

      Удалить
  8. Мне бутылек понравился, так и притягивает взгляд)) Люблю кремы для рук, совершенно разнообразные, мне их все время мало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо)
      вот и у меня та же история )

      Удалить
  9. Люблю флаконы с дозаторами! Интересный и полезный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      рада что понравилось )

      Удалить
  10. С удовольствием бы попробовала этот крем. И упаковка симпатичная, и дозатор, и аромат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, обязательно стОит попробовать - крем замечательный )

      Удалить
  11. Какая классная бутылочка))) Очень аппетитно смотрится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      да, кремик вкусняшка )

      Удалить
  12. какая вкуснотища! обязательно куплю этот крем, когда буду в РФ! вообще марка очень интересная, не терпится с ней познакомиться=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами,спасибо )
      обязательно попробуй!

      Удалить
  13. Миленькое оформление))
    Спасибо что зашли в гости))
    http://tommydsweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить