6 июля 2013 г.

VERA Advanced


 Хочу поделиться очередной радостью лакоманьяка - совсем недавно мне посчастливилось заиметь в свою лаковую коллекцию несколько экземпляров нового на российском рынке бренда VERA Advanced !

VERA Advanced - это европейский производитель профессиональной косметики. Производство и исследовательский центр Vera Advanced находятся в Греции
Объем у лаков 16 мл,  линейка представлена 58 оттенками кремовых и шиммерных текстур + один золотой металлик

Забегая вперед скажу что при первом затесте на ромашке кисточка и консистенция мне безумно понравились!

вобщем -  to be continued .. ))

UPD: обзор на лак # 060 можно посмотреть ТУТ

22 комментария:

  1. Поздравляю! Я вчера тоже впервые их попробовала, поэтому могу согласиться: кисточка и текстура кажутся отличными )

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, с лакообновами! Ждем обзоров!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо)
      обзоры непременно в ближайшее время)

      Удалить
  3. сразу и много - это по-нашему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)
      ага, последнее время понемногу уже не получается)))))))

      Удалить
  4. С обновками, я к сожалению пока с ними не знакома. Надеюсь интершарм все исправит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      обязательно надо познакомиться, отличный продукт)

      Удалить
  5. С приобретением!! Ждем обзоры))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо)
      первый обзор планирую уже завтра))

      Удалить
  6. Ох, какие!) Конечно ждем обзоры!)

    ОтветитьУдалить
  7. какие все красивые=))
    много отзывов читала на эти лаки, подожду теперь твоих и буду знакомиться=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, я тоже читала-читала и решила что мне они обязательно нужны)

      Удалить
  8. Поздравляю с новыми лаками) Буду ждать обзоры!

    ОтветитьУдалить
  9. а я думала это российская марка. Очень приятно, может и у нас появятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. их уже сейчас можно в онлайновых магах приобрести)

      Удалить
  10. Правая часть бесподобна!!!Жду с нетерпением маникюрчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      синие мои непроходящие любимки))

      Удалить
  11. Безумной красоты мятная пастелька!!

    Заглядывай на новый постик))
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить