10 июля 2013 г.

VERA Advanced # 048




Лак VERA Advanced # 048 это красивейший металлик с интересным матовым финишем



В  светло-зеленой базе замешано большое количество серебряного очень мелкого шиммера ( наношиммера? )
Лак настолько сильнопигментирован что уже в один слой дает плотное ровное покрытие, сохнет просто великолепно, один слой на базу Nail armor полностью высох минут за 5 !
Кисть и консистенция такие же как у его собрата, о котором был предыдущий пост ТУТ 
При различном освещении оттенок варьируется от насыщенно зеленого до салатового
На всех фото лак нанесен в один слой на базу Orly  Nail armor, топом я не покрывала, т.к. мне понравился именно такой "сатиновый" эффект





                                                                    *Лак любезно предоставлен компанией Vera advanced


 Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!





28 комментариев:

  1. Какой цвет!!! Понравился очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо)
      я от него в восторге))

      Удалить
  2. Такой оттенок здорово смотрится в сочетании с сатиновым финишем! Очень красивый маникюр!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный лак, немного смущает финиш, а цвет классный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      да, подобный финиш безусловно на любителя) при желании можно топом покрыть, думаю глянцевым этот лак будет не хуже смотреться)

      Удалить
  4. Так вот про какой финиш ты говорила)) дааа, суперски смотрится! Ногтики в нем очень симпатично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо)
      ага, о нем, очень похож на какой-то из твоих орликов, не цветом, а именно финишем)

      Удалить
  5. И правда такой красивый и нежный!Мне очень нравится такой финиш-похож на Dance Legend с эффектом бархата,такой же финиш и в самом лаке присутствует микро-шиммер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо)
      да-да, очень похож на денсов, но они имхо еще более матовые, а этот очень нежный, скорее "замшевый" ))

      Удалить
  6. Мне тоже нравится эффект без топа! :)

    ОтветитьУдалить
  7. лак по оттенку прям точь-в-точь мои кремовые тени от МУФЕ=)))
    очень понравился! и эффект красивый и лег очень хорошо=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      кста я как раз думала прогуляться в поисках тенюшек подобного оттенка)

      Удалить
  8. Весенний и очень нежный! Жаль, что нет у лаков названий...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)
      да, я тоже люблю когда у лаков имена есть)

      Удалить
  9. Красивый оттенок, мне понравилось то, как он деликатно уходит в зеленцу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо)
      он благодаря эффекту металлика постоянно меняет оттенок)

      Удалить
  10. Ой, как красиво)) приятный цвет такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Земфира, спасибо)
      для меня этот оттенок настоящий релакс))

      Удалить
  11. Какой интересный лак, сочетает в себе две фактуры, металлик да к тому же еще и матовый!
    Красавец!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)
      мне именно это смешение очень нравится )

      Удалить
  12. первый лак этого производителя, который мне понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,спасибо) понравился именно цвет?

      Удалить
  13. очень красивый лак и отлично смотрится на ногтях)
    такой летний и свежий.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      да, он у меня теперь прочно в числе фаворитов)

      Удалить
  14. Весьма благородная зелень! Если он мне попадётся, попробую в паре с Orly Flirty - у него такой же сатиновый эффект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати - да, сочетание должно отличное получиться)

      Удалить