2 июля 2013 г.

China Glaze Lorelei's Tiara + Dance Legend Hi-Tech # 465




Этим летом необычайно популярны металлики в целом и синие в частности)
кстати - Dior так решили продолжить тему металликов и в своей осенней коллекции Mystic Metallics Fall 2013))
Ну а я сегодня покажу лак, который был приобретен еще прошлой осенью и таки дождался своего часа )
Dance Legend из коллекции Hi-Tech:


Про лаки из этой коллекции инфы почти нет, поэтому немного о тх: шиммерный металлик приятной довольно жидкой, но не текучей консистенции, легко наносится и довольно быстро сохнет - первый слой так вообще моментально, финиш имеет гладкий, топ я не наносила, кисть плоская не широкая и вполне удобная.


Неприятный момент - оказалось совершенно не дружит с аквабазой, буквально вскипел на ней в момент, такого масштабного пузырения я еще ни разу не видела))
на  Orly  Nail armor лег отлично.
Ношу третий день - ни сколов, ни потертостей не появилось

Моя любовь к дуо маникюрам не позволила ограничиться одним лаком и акцентом был выбран широко известный China Glaze  Lorelei's Tiara:



Про Тиару написано много, повторяться не буду, но если возникнут вопросы - с радостью отвечу)

 


Спасибо что зашли! Всем отличного летнего настроения!


22 комментария:

  1. Алена, сочетание отличное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)
      такое "зимнее" лето, Тиара ведь из рождественской коллекции))))

      Удалить
    2. Ну да, зимой тоже хорошо будет, но мне и летом нравится)

      Удалить
    3. судя по тому что тенденция металликов явно будет иметь продолжение - зимой такой маник тоже будет актуальным))
      а летом имхо очень освежающий, особенно сейчас в жару))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Таня, спасибо) рада что понравилось)

      Удалить
  3. эдакий иней-это я про тиару!! Красота!!

    ОтветитьУдалить
  4. как всегда отличное сочетание! на солнце очень круто смотрятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      на солнце металлики шикарны)

      Удалить
  5. Красиво!)Синие в последнее время-моя слабость!

    ОтветитьУдалить
  6. Представляю как все переливается на солнце! Лаки отлично смотрятся вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      да, на солнце прямо праздник))))))))))))

      Удалить
  7. China Glaze Lorelei's Tiara просто божественный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      тиара пожалуй единственный глиттер, который мне не надоедает)
      интересно - не ей ли вдохновлялись создатели "кружев и пайеток"? ))))))))))))))

      Удалить
  8. Красивый получился дуэт, особенно понравился China Glaze!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)
      тиара имхо еще долго будет в тренде))

      Удалить
  9. у меня Тиара лежит в загашнике) пока не нашла ей применения)
    здорово у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)
      я как-то пыталась носить ее соло, но даже при моей любви к блеску тогда это показалось to much ))

      Удалить
  10. Симпатично получилось)

    ***
    Буду рада видеть в гостях http://beauticraft.blogspot.com/ =)

    ОтветитьУдалить