4 июля 2013 г.

Yves Rocher # 21 + Essie # 98 Turquoise & caicos + Dance Legend top Fleur



Всем привет!
Сегодняшний маникюр задумывался как дуо из любимых мной лаков Yves Rocher ( про него я ранее писала ТУТ  ) и Essie Turquoise & caicos:
 



 Но сегодня утром я получила очередную лаковую посылочку и не смогла удержаться чтобы тут же не "примерить" новинку от DL -  top Fleur:
 

Этот топ - почти родной брат нежно любимого мной O.P.I Pirouette my whistle, только кроме серебристых гексов присутствуют еще сиреневые и розовые, а к опять же серебристой пыльце добавлена сиреневая и салатовая. В нанесении чудесен, никаких комков или проплешин, глиттер набирается на кисть в нужном количестве и распределяется по ногтю отлично
Кисть плоская, не широкая. После высыхания ноготь чуть шершавый, но не критично)
Сохнет быстро, минут 10 без сушки)

Спасибо что зашли! Всем хорошего дня!



22 комментария:

  1. Ммм...какой топ красивый! Как же я его проглядела!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый маникюр! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный какой топ! И сочетание ты отличное подобрала, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)
      сочетания уже заранее подбираю, чувствую не успею за лето подобные оттенки хотя бы по разу поносить))

      Удалить
  4. первый раз тоже такой топ вижу) красивый! ну а сочетание мятного и розово-лилового уже классика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)
      я этот топ совершенно случайно увидела и сразу влюбилась)
      мятно-лиловая тенденция еще весной появилась, это я припозднилась что-то)))

      Удалить
  5. у Денсов опять новинки?! шустро они)) красивый маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      да, денсы удивительно плодовиты))) к осени еще новые коллекции обещают)

      Удалить
  6. This top coat by DL looks really interesting

    ОтветитьУдалить
  7. Отличное сочетание и топ мне очень понравился!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. ну у тебя как всегда! шикарный маникюр и не менее шикарное сочетание=)) смотрится очень модно!

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво сирень с бирюзой сочетаются, и новый топ очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dina, спасибо)
      это мое любимое сочетание)

      Удалить
  10. Топ вообще обалденный)) Он только один такой или их много разных?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      пока один, может быть к осени появятся новые)

      Удалить