21 июля 2013 г.

VERA Advanced # 042




Когда еще как ни в середине лета носить лаки таких оттенков!
Кто-то назовет это светлой бирюзой, кто-то скажет - мятный, но независимо от названия этот цвет мной любим  страстно и навсегда)



Как и все лаки этого бренда, опробованные мною ранее, этот представитель имеет прекрасные ттх, в нанесении, нОске и т.д. ни разу не разочаровал
На всех фото лак нанесен в два тонких слоя на базу AQUAgenetic, топом не покрывала, родной глянец и у этого лака отличный




В зависимости от освещения оттенок несколько меняется, без солнца он более холодный, на солнце теплее и чуть уходит в зелень






                                          *Лак любезно предоставлен компанией Vera advanced



Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!

33 комментария:

  1. Ответы
    1. спасибо, рада что понравилось)

      Удалить
  2. хороший и добротный такой мятный! а если с нанесением нет проблем, как у многих подобных ему оттенков, то вообще клад)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)
      да, из немаленького количества имеющихся у меня мятных этот самый беспроблемный, а на аквабазу лег великолепно, практически не плешивил, ну если самую чуточку))

      Удалить
  3. Алена, потрясающий маникюр у вас!!
    Оттенок лака так же очень понравился, даже захотелось себе такой же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, давай уже на "ты" )
      оттенок очень хорош, буквально на грани между голубым и зеленым, позже сделаю сравнялку рядом с мятным эсси и светлоголубым денсом )

      Удалить
    2. Ок, с удовольствием на "ты"
      Буду ждать пост-сравнялку))

      Удалить
    3. обязательно сделаю)

      Удалить
  4. какой необычный оттенок=) очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)я очень рада что он нравится не только мне)

      Удалить
  5. Ален, маникюр просто супер! Оттенок лака идеальный :) Мне очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо)
      отенок похоже я нашла таки свой мятный))

      Удалить
  6. Оочень красиво! Все понравилось и лак, и маникюр , и фото!
    *Алена, тебе надо срочно переходить на фото более крупного размера (^^,)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      мне срочно надо покупать зеркалку и большую линзу для рассмотрения и последующей коррекции недочетов ))

      Удалить
  7. Красивый цвет, очень нежный)) Я такие тоже очень полюбила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      этим летом я часто ношу такие оттенки )

      Удалить
  8. Красивый какой! ЗдОрово показала! И у меня тоже есть )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)
      буду ждать твой обзор, обожаю твои фото с цветами)

      Удалить
  9. какой красивый и нежный! настоящий зефирный! он отлично будет также смотреться и на загорелых ножках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо)
      да-да, именно зефирный, на педикюре мне тоже нравится)

      Удалить
  10. Такой хорошенький, один из моих любимых цветов. И Вам очень идёт, мне кажется, к такой форме и длине ногтей подходит идеально.)
    Заходите и Вы ко мне, вдруг мои лаки Вас заинтересуют.) http://marigold-nails.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) ко мне на "ты" пожалуйста)
      обязательно зайду)

      Удалить
  11. Алена, очень красивый оттенок, свежий такой, летний! Ногтики с ним смотрятся отлично!

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, этот оттенок мяты очень красив!
    И маникюр получился отличный)

    ОтветитьУдалить
  13. Люблю такие разбеленные оттенки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      я летом предпочитаю именно такие свежие))

      Удалить
  14. Отличный маникюр!Да,лак для лета!Глянец у этих лаков впечатлил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      лаки отличные по всем параметрам)

      Удалить