15 июля 2013 г.

VERA Advanced # 038




 Добрый день!
Сегодня покажу очередного представителя бренда  VERA Advanced


Когда я первый раз увидела его на фото - была уверена что это перламутр и хотя перламутры я не очень люблю, но тут для меня основным и решающим критерием был цвет
Какой же была моя радость когда в реале я обнаружила что это не перламутр ну ни разу!
В яркой сине-голубой желейной базе замешано огромное количество такого же ярко голубого шиммера который придает лаку фантастический  эффект, это не совсем фольга, но очень рядом по моему скромному имхо)


Этот лак несколько отличается по тх от своих собратьев, о которых я писАла выше
Первый слой получается прозрачным, второй совершенно необходим
Сохнет первый слой быстро, второй несколько дольше чем например у "сатиновых" собратьев, но не критично
Глянец великолепный, но подозреваю что и с матовым топом этот лак будет очень неплох)
На всех фото лак нанесен в два тонких слоя на базу Sally Hansen Green Tea + Bamboo без топа
Кстати про базы - лаки VERA Advanced чудесно дружат с СХ, Orly  Nail armor, AQUAgenetic и УЭ, не пузырят, не плешивят и т.п.

Сказать что я восторге от этого лака - не сказать ничего, я постоянно любуюсь своими ногтями ( скромняга)))
Позже добавлю информацию как лак ведет себя в нОске











                                                           

                                                                  *Лак любезно предоставлен компанией Vera advanced




Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!


24 комментария:

  1. Какой красивый бездонный синий! Записала себе номерок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)
      да-да, он именно бездонный, ты очень точно цвет охарактеризовала)

      Удалить
  2. ВАУ! Вот это цвет! Невозможно не влюбиться в этот лак! Шикарно на твоих ногтях! Фото великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      наверно фото получились такими от моей безумной влюбленности в этот лак))

      Удалить
  3. Какой шикарный синий! И фото под стать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо)
      рада что понравилось)

      Удалить
  4. Какой синииий!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)
      синие - моя любоФФ))

      Удалить
  5. Красивенный! И прекрасный подбор аксессуаров.

    ОтветитьУдалить
  6. ооочень красивый! такой глубокий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      ага, цвет ну безумно красив! ))

      Удалить
  7. красивущий лак просто!!! фотографии вообще журнальные, ты так красиво его показала=)

    ОтветитьУдалить
  8. Оооо, вот я и дождалась синий*_* Слов нет, потрясающие фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      я очень рада что понравился))

      Удалить
  9. Lovely photos and the color looks great on you!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты! Одни междометия! Он очень хорош: цвет, фактура, блеск. На зависть Снежной Королеве)))
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо)
      да, этот лак вызывает просто шквал восторгов))

      Удалить
  11. Ах, кольцо-то какое))) Красивый маникюр))) Как всегда...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо)
      кольцо - да, лежало и ждало своего часа) теперь ношу с этим лаком)

      Удалить