25 июля 2013 г.

Orly LUXE + O.P.I. When Monkeys Fly!



 Всем привет!
Сегодня покажу лак, который  появился в продаже еще весной 2010-го, когда вышла коллекция металлических оттенков Foil FX . Теперь этот золотистый лак включен в основную палитру Orly

Ну а у меня получилось так что несколько приобретенных мини версий Orly были поставлены в лакодомике в дальний угол и успешно забыты там..
Вообще я заметила что если сразу  не сделаю маникюр со свежекупленным лаком - дальнейшая вероятность его использования стремится к нулю, т.к. появляются новые любимцы и ранее приобретенные экземпляры так и не дожидаются своего часа
Но орликам повезло - я таки их достала! Покажу все по порядку, сегодня это будет  Orly LUXE




Лаки по всем ттх мне очень понравились и кисть для меня удобна, хотя многие ругают ее за излишнюю тонкость
Ну и то что это мини версии - для меня только плюс, т.к. есть шанс что они все же  не скончаются тихо высохнув, а будут использованы ну если не до конца, то хотя бы наполовину )




Носила с удовольствием два дня, потом решилась на апгрейд с O.P.I. When Monkeys Fly!
и в таком виде носила еще два дня





Еще об одном золотом представителе моей коллекции Orly  -  GLITZ & GLAMOUR я ранее писала ЗДЕСЬ

Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!





20 комментариев:

  1. Здорово, мне очень маникюр понравился, хотя я не любитель золотистого на ногтях))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо)
      этот холодный оттенок золота для меня вполне носибельный, а вот GLITZ & GLAMOUR оказался все же слишком золотым и с ним решено было расстаться

      Удалить
  2. просто крутяк! что-то золото на золоте мне последнее время очень нравится!
    у меня этот мини-орлик тоже стоит уже долго без покраса))) а ОПИ сначала этот не понимала, а потом очень понравился. тоже его хочу теперь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)
      опи этот чудесный, я его обожаю)

      Удалить
  3. Красота какая! С апгрейдом мне даже больше понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо)
      мне тоже нравится, гексы под определенным углом создают иллюзию капель воды на ногтях)

      Удалить
  4. вот это да! сочетание очень классное, прям целый ювелирный на руках)) мне так нравятся твои идеи по сочетанию, у тебя потрясающий вкус=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      я очень рада что понравилось)

      Удалить
  5. я этот лак когда-то очень хотела, он у меня до сих пор в хотелках:))
    Дуэт очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо)
      и я его очень хотела )

      Удалить
  6. Как классно ты их соединила! Золото на зотом - очень красивый дуэт получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      оттенок золота в этих лачках идентичный, а вот разницу текстур интересно было обыграть)

      Удалить
  7. Мне этот Orly нравится как соло, так и с глитером! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Редко встретишь такой красивый золотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)
      согласна - именно такой оттенок золота очень удачный )

      Удалить
  9. Очень понравилось) Тоже на золото тянет, правда, у меня только Pupa золотой, но с таким топом было бы классно. Теперь мне нужен этот топ OPI))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо)
      топ этот у меня в любимчиках )

      Удалить
  10. Алена, шикарно просто!!! И как я могла это пропустить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)
      наверно это новая машинка отвлекла тебя))

      Удалить