12 июля 2013 г.

VERA Advanced # 055


 

 Всем привет!
Чем дольше я знакомлюсь с лаками VERA Advanced - тем больше они мне нравятся)
Лаки изумительно послушные и комфортные!
 Наверно у каждого лакоманьяка бывают периоды отдыха от ярких красок и креативных дизайнов на ногтях)
Я не исключение и рада что  в моей коллекции нюдовых любимчиков достойное прибавление)
Сегодня хочу показать нежнейший бежевый крем с лиловым подтоном
Подтон этот  в зависимости от освещения становится либо ярко выраженным, либо почти совсем пропадает, что делает оттенок лака более теплым
По ттх лак идентичен предыдущим собратьям, о которых я писала ТУТ  и ТУТ
На всех фото лак нанесен в один  слой на базу Sally Hansen Green Tea + Bamboo без топа, т.к. я не перестаю восхищаться великолепным глянцевым финишем этих лаков!















                                                        
                                                              *Лак любезно предоставлен компанией Vera advanced



Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



16 комментариев:

  1. красивый нюд=) тоже иногда хочется спокойствия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      подобные нюды для меня идеальный вариант)

      Удалить
  2. Красивый! Я любитель нюдов)) Еще бы побольше фото, что б, так сказать, разглядеть во всей красе :))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, отличный нюд, я обычно использую такие оттенки, когда мне надо быстро сделать маникюр:накрасила и пошла.Ты совершенно права, такие натуральные цвета просто отдых)

    ОтветитьУдалить
  4. Ален, мне он тоже очень понравился, спокойный такой, но в то же время красивый! Маникюр у тебя отличный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)
      имхо нюды придают ноготкам и ручкам в целом ухоженный свежий вид, главное подобрать правильный оттенок)

      Удалить
  5. Какая нежная красота! Очень понравился лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      действительно очень нежный )я его обожаю уже)

      Удалить
  6. Красивый оттенок, я смотрю, эта марка набирает обороты популярности?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо)
      да, лаки отличные по всем ттх и палитра интересная, а к осени новинки обещают)

      Удалить
  7. Люблю такие оттенки!
    Верно написано, когда хочешь отдохнуть от яркости, такой лак что надо!

    ОтветитьУдалить
  8. OMG! как же я люблю такие оттенки, они такие сексуальные!!! у меня есть штуки три но они не такие все равно, а этот он такой холодный именно такой как мне нужен!

    http://lavenderloafers.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      да, очень точно сказано - есть в нюдах некая сексуальность, недаром большинство мужчин предпочитают на своих избранницах именно нюды или ярко-красные лаки))

      Удалить