1 августа 2013 г.

China Glaze Full Spectrum





Всем привет!
В первый день, а вернее уже вечер августа я спешу показать вам новичка в моей коллекции  China Glaze Full Spectrum
Лак фантастически красивый!
В светло-лиловой базе вспыхивает и переливается огромное количество лилового, серебристого и изумрудного шиммера и не крупных гексов голубого, фуксиевого и серебряного оттенков
Мои ассоциации с этим миксом красок и блеска еще не оформились, но безусловно это что-то свежее и прохладное, но еще летнее )




 Все фото сделаны при  дневном освещении, к сожалению у нас дожди и очень пасмурно (






ТХ у лака отличные, кисть тонкая, для меня вполне удобная
Сохнет лак исключительно быстро, финиш конечно же шершавый как и у всех глиттерных лаков, поэтому покрыла одним слоем топа
На всех фото лак нанесен в два тонких слоя на базу   Sally Hansen Green Tea + Bamboo, что-то я совсем забыла про глиттерную базу Dance Legend - так хотелось скорее попробовать этого красавчика), но перекрашивать не стала, снятие с фольгой меня совсем не напрягает




Вот на этом фото удалось совсем немного поймать солнце))






                                                                   *Лак любезно предоставлен компанией ВИКТОРИ




Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!








28 комментариев:

  1. Алена, лак очень красивый, а еще лучше твой маникюр) вижу ты пришла к квадрату) тебе так очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)
      да уж, мой путь к квадрату был долгим)) но теперь ноготки отросли и появилась таки возможность их выровнять и оформить )

      Удалить
    2. А я так привыкла к квадрату, что и короткие только такой формы теперь ношу)

      Удалить
    3. у меня сейчас длины фактически нет, спилено по самое дальше некуда, но квадрат реально создает эффект длинного ногтя))

      Удалить
  2. Аленчик, какой красавец!!!Я засмотрелась, чес слово) Маникюр отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо, мне очень приятно)

      Удалить
  3. Алена, такой красивый - просто волшебный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Земфира, спасибо)
      мне он очень нравится, еще бы солнца побольше чтобы раскрылся во всей красе)

      Удалить
  4. Алена, красивый лак! Но думаю, в жизни он еще более роскошно смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо)
      в жизни по моему скромному имхо все лаки смотрятся лучше, фото не передает красоты переливов и игры света в движении)

      Удалить
  5. Просто поразительный красавчик!
    И чего я его раньше не замечала. Надо будет к зиме приобрести, для меня он новогодний))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)
      для меня он скорее осенне-весенний, к нг мне обычно хочется более ярких или контрастных глиттеров, но конечно же и Full Spectrum вполне имеет право быть в новогодних))

      Удалить
    2. У меня серебристая составляющая глиттера почему-то НГ навевает.

      Удалить
    3. да? а для меня новогодние это красные, зеленые и золотые))
      ну это все индивидуально конечно )

      Удалить
  6. интересный какой... я у Чайны такой и не видела даже) по текстуре как песок с глиттером получается, очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)
      да, по текстуре он похож песок, правда менее абразивный))
      у Тиары текстура такая же кстати)

      Удалить
  7. Какой красавчик! С новым годом ассоциируется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)
      глиттеры и прочие блестяшки наверно все навевают мысли о НГ))

      Удалить
  8. Очень красивый лак!! Немного напомнил мне Деборовских "Русалок" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо)
      еесли бы гексы были только фиолетовые - сходство было бы еще больше)

      Удалить
  9. Лак очень класный! Могу представить, как он выглядит на солнце! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо)
      на солнце это должно быть фейерверк ))

      Удалить
  10. какой красивый, очень необычный, вроде бы столько всего намешано, но это его изюминка и смотрится здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      да, именно в этом хаосе его прелесть)

      Удалить
  11. Алена, привет!
    Лак просто обалденный... такой шикарный и богатый....
    и маникюр очень красивый... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, привет)
      спасибо, рада что понравился)

      Удалить
  12. Обожаю лаки Чайны глейз!
    Этот просто красавец! Шикарные у тебя ногти!!! теперь буду их постоянно рассматривать)

    ОтветитьУдалить