18 августа 2013 г.

VERA Advanced ## 030, 043



Всем привет!
Лаки VERA Advanced  не перестают меня восхищать! Что может быть лучше чем отличные ттх в совокупности с необычными привлекательными оттенками)
Сегодня я покажу еще два лака, которые прочно вошли в категорию любимчиков
Оба лака имеют в меру жидкую консистенцию, удобную кисть, довольно быстрое высыхание
Лаки VERA Advanced чудесно дружат с различными базами, я наношу в два тонких слоя на базу AQUAgenetic, очень надеюсь вскоре попробовать "родную" базу VERA Advanced )

  VERA Advanced  # 030 - это  кораллово-розовое желе с большим количеством оранжевого и еще бОльшим количеством серебряного шиммера
Лак прочно ассоциируется у меня с неведомыми экзотическими цветами или фруктами, одинаково нереально красив и в тени, и на ярком солнце, по моему скромному имхо на загорелой коже смотрится особенно привлекательно)







VERA Advanced # 043 - это бирюзово-тиловый крем, красивейший лак, при взгляде на который мне видятся  прозрачные загадочные глубины теплых  морей..
К сожалению наше северное лето быстротечно и подобные оттенки лично мне помогают справится с иногда подступающей осенней хандрой )










                                                                *Лаки любезно предоставлены компанией Vera advanced



 Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!




36 комментариев:

  1. 030 меня прямо сразил! Очень хочу его теперь, хотя цвет в общем-то не мой))) Спасибо, отлично показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)
      я 030 ооочень хотела, хотя сначала думала тоже что не мой, но он тааак хорош оказался!

      Удалить
  2. Алена, лаки очень красивые, а маникюр просто безупречен!
    Мне оба понравились. Интересные оттенки. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота, то какая))
    Мне бирюзовый, ну просто очень по душе пришелся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо)
      бирюзовые оттенки моя давняя страсть)

      Удалить
  4. Шикарные лаки))) Бирюза прекрасна!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)
      рада что лаки понравились)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Елена, спасибо)
      у 43-го очень удачный оттенок)

      Удалить
  6. These colors look so gorgeous and your nails are just so perfectly shaped! I especially love #43 on you!

    http://www.pinkoolaid.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Ну конечно 030-красивейший цвет!А вот бирюзовые мне нравятся более чистые,не тиловые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо)
      030-й безумно хорош)

      Удалить
  8. Первый очень необычный и этим понравился. А второй обычный, вроде, но такой классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)
      030-й на твоих ногтях бы сногсшибательно смотрелся)

      Удалить
  9. VERA Advanced # 043 понравился, очень красивый оттенок!!! Тебе идет :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какие суперские! Нравятся они мне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо) мне тоже очень нравятся)

      Удалить
  11. Аленчик, маникюр просто восторг и один и второй! Бирюзовый зацепил чуть больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо)
      бирюзовый - да, красавец)

      Удалить
  12. Какие красивые оттенки=)) ты так идеально ногти красишь, каждый раз засматриваюсь=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      я стараюсь совершенствоваться)

      Удалить
  13. С первым еще не могу понять нравится или нет, а второй красавец!) Маникюр идеальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      первый - да, противоречивый цвет, ну а второй действительно красавец)

      Удалить
  14. Бирюзово-тиловый невероятно красив!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Мне особенно понравился бирюзовый! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо)
      я заметила - у нас с тобой похожие цветовые предпочтения в лаках))

      Удалить
  16. 030 Такой красивый! Никак не пойму коралловые и красные с шиммером это мое или нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо)
      я раньше была твердо уверена что не мое, но решилась попробовать и теперь люблю-люблю ))

      Удалить
    2. лаки очень красивые, а маникюр просто безупречен!
      Мне оба понравились
      Спасибо, рад посетить ваш блог

      (Lila - Esmaltoterapia)

      Удалить