4 августа 2013 г.

ASTALIFT






 Всем привет!
Сегодняшний мой пост будет о совершенно новом для меня бренде ASTALIFT:


Мне невероятно повезло попробовать  удивительную двухступенчатую систему очищения кожи  ASTALIFT

Информация с сайта:


Ну а теперь мой нескромно восторженный отзыв )
Неделю назад милый молодой человек - курьер вручил мне очаровательный красно-оранжевый пакет с двумя коробочками



 Уже сами коробочки взять в руки было огромным удовольствием )

На этикетке сзади можно прочесть иформацию о средствах:


и изучить состав:


 В коробочках оказались не менее симпатичные флакончики-тюбики
Оформление для меня  немаловажно - согласитесь, приятно пользоваться хорошими средствами, которые к тому же имеют такое красивое исполнение!




Теперь подробно о каждом )

Средство для снятия макияжа на масляной основе заключено в удобный флакон с дозатором, одного нажатия для меня оказалось вполне достаточно чтобы удалить макияж
Сразу уточню - мой макияж обычно весьма легкий, такой "урезаный" вариант, если же вы носите сложный макияж, включающий в себя раскрас по полной программе - для удаления такой конструкции потребуется два-три нажатия на дозатор
Но и в этом случае расход будет весьма экономичным, т.к. средство справляется "на ура", не оставляет разводов и размазов косметики, требующих повторного очищения
Вот здесь на фото запечатлена та крохотная капля, которая легко и непринужденно ликвидирует мой макияж )



 Средство производитель рекомендует наносить на сухое лицо, я попробовала и так, и на влажное, вернее слегка взбила эту масляную каплю на влажных руках, в результате масло приобрело консистенцию типа молочка. Такое нанесение мне понравилось больше, но тут разумеется все индивидуально, да и какая женщина не любит маленькие эксперименты? )
 Это средство вполне самодостаточное и очищение можно им и ограничить, но я, как обладательница склонной к жирности кожи продолжаю очищение с помощью Увлажняющей пенки
  Пенка так же "безобразно" экономична))
Нет, я конечно прочитала в рекомендации по использованию о необходимом количестве пенки, но я не предполагала что эта "горошина" создает такое обилие кремовой пены! Когда я нанесла ЭТО на лицо - у меня появилось реальное ощущение что моей кожи касается шелк! Пенка настолько нежная и ласкающая - это релакс в чистом виде!!
В отличие от многих пенок, ASTALIFT не требует раздражающе долгого смывания водой, при этом оставляет кожу великолепно бархатистой!

Вот такого мизерного количества мне достаточно для полного очищения лица, шеи и зоны декольте:



Оба средства имеют нежный едва уловимый аромат, что для меня так же плюс, я не люблю зАпахи "а-ля неконвенционное оружие"

После недели использования я реально вижу улучшения - поры сузились до минимума, кожа в течении всего дня остается матовой и отлично увлажненной, кстати  я перестала пользоваться матирующими салфетками )
Возможно кто-то возразит что очищающие средства слишком мало времени находятся на коже для того что бы оказать реальное воздействие, но я с этим поспорю)
Так же хочу добавить что заметные изменения кожи я вижу отнюдь не потому что до этих средств пользовалась чем то "средненьким", до начала применения ASTALIFT моей постоянной умывашкой была Estee Lauder )


                                    *Система очищения  любезно предоставлена компанией ASTALIFT



Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!








14 комментариев:

  1. Не знала о такой марке, было интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо)
      я тоже раньше не была знакома с этим брендом и очень рада что знакомство состоялось)

      Удалить
  2. Алена, спасибо за интересный обзор, надо присмотреться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)
      меня еще маска увлажняющая очень заинтересовала))

      Удалить
  3. Интересный обзор! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень подробный и интересный обзор! Марка заинтересовала. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      рада что понравилось)

      Удалить
  5. Интересный обзор, пока не встречала такую марку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)
      у меня это тоже первый опыт)

      Удалить
  6. ух ты! вот это средства, надо и мне приобрести, я как раз сейчас перешла на японский уход за кожей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      обязательно попробуй, очень рекомендую!

      Удалить
  7. Очень интересно узнать ваше мнение! Марка заинтересовала, тк это Япония, а японские уходы всегда меня интересовали (долгое время пользовалась Шисейдо)

    ОтветитьУдалить