19 августа 2013 г.

VERA Advanced nail polish remover

 

Всем привет!

В арсенале каждого лакоманьяка присутствует как правило несколько вариантов ждсл, мы не перестаем экспериментировать, желая непременно найти самое-самое
Я перепробовала множество ждсл - от  бюджетных до профессиональных и хочу сказать что VERA Advanced nail polish remover -  самая "работающая" из всего чем я пользовалась ранее
В течении пары недель я попробовала смывать лаки  самых разных текстур и сегодня готова делиться впечатлениями)
Кремы и желе снимает просто одним движением, шиммеры, да и пески тоже не вызовут каких-либо сложностей, даже если маникюр покрыт слоем топа или сушки - проблем  не возникает)
Но самое главное - эта ждсл снимает глиттеры!!
Да-да, больше не надо заматываться в фольгу, использовать в качестве базы клей ПВА или исступленно тереть ногти, вспоминая обсценную лексику)
Нет, небольшое усилие будет необходимо, ибо глиттеры так просто не сдаются, но усилие реально небольшое )
Еще немаловажный момент - ждсл  VERA Advanced не имеет сильного резкого зАпаха

Этикетка спереди:

Жидкость эта самая сильная из всех мной опробованных до этого, для чистоты эксперимента стирала ей лаки всех имеющихся у меня текстур. Про кремы и желе даже говорить нечего, стирает в секунду просто. Раньше у меня возникали проблемы стереть многослойное покрытие которое было закреплено чем-нибудь наподобие топа-сушки INM - тоже стерлось отлично. Ну и совсем в приятном шоке я была после снятия глиттера, ничего не нужно замачивать под фольгой, всё и так стирается! Потерла немного и глиттеринки отмочились и отстали! Ну и самое наиприятнейшее - она не пахнет! Здесь надо добавить, что мой нос лакоманьяка уже адаптирован к запахам и многие я уже не чувствую, поэтому вероятно запах всё же есть, но опять таки в сравнении с другими жидкостями эта для меня запаха не имеет вообще. Например от смывки Ив Роше я просто задыхаюсь, ту да же и Орли, хоть и чуть получше(
Белых следов эта жидкость не оставляет.
Но есть и недостаток, он для меня один - жидкость очень сушит мою кожу - See more at: http://lakoman.blogspot.ru/2013/07/vera-advanced.html#more



Этикетка сзади:


Как вы можете заметить - средство не тестируется на животных, за что мой отдельный большой респект)



                            * ЖДСЛ любезно предоставлена для тестирования компанией Vera advanced



Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!




32 комментария:

  1. Ну вот, вот же! Я не одинока, тоже лучше пока не пробовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я просто реально не могла представить что существует ждсл, способная победить глиттеры)))
      теперь это мой маст хев)

      Удалить
  2. Спасибо за обзор! Мне такая жидкость очень нужна. Глиттеры люблю, но иногда они очень толсто смотрятся из-за глиттерной базы, а без неё стирать было адом. Теперь я знаю, ЧТО мне надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада что смогла быть полезной)

      Удалить
  3. Да, хорошая жидкость для снятия лака - находка. Надо обязательно попробовать.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно - сколько нервов порой стОит снятие лака (
      обязательно попробуй)

      Удалить
  4. Оформление флакончика классное! Тоже хочуууу) без резкого запаха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. флакончик хорош, и объем радостный - на долго хватит)

      Удалить
  5. Как хорошо, что она без резкого запаха, а то бывают такие, что задыхаешься!
    Достойный продукт!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, для меня сильные запахи засада((
      очень достойный!

      Удалить
  6. Алёна, вот это что за ждсл) А где и как заказать, известно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, да, конечно) вот тут можно http://vera-advanced.com/ru/

      Удалить
  7. Интересная ЖДСЛ! Классно, что средство не тестируется на животных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, у меня пунктик по этому поводу) я животных люблю))

      Удалить
  8. Спасибо за совет, обязательно попробую эту штучку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я уверена - не разочарует)

      Удалить
  9. I recently started using nail polish remover pads and think they are the best. I'd love it if you dropped by to my blog at
    www.JuneWantsItAll.com and if you like, we could follow each other!

    ОтветитьУдалить
  10. отличное средство, как раз его и куплю, а то что-то не могу найти тут хорошую смывку=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, купи обязательно, мне будет интересно узнать твое мнение)

      Удалить
  11. Отличная ЖДСЛ! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за обзор)))
    теперь эта ждсл в моих хотелках))

    ОтветитьУдалить
  13. замечательный продукт! спасибо за совет и за то, что Вы стали моим ПЧ:)0 с удоольствием к вам присоединяюсь тоже

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. Оххх, крутая она, раз даже глиттеры берет)))

    ОтветитьУдалить
  15. Olá!!!, Deus te abençoe,amiga esmalte lindo, o seu blog é maravilhoso, continue assim, S-U-C-E-S-S-O
    Já estou te seguindo, aguardo a retribuição.
    Canal de youtube: http://www.youtube.com/NekitaReis
    Blog: http://arrasandonobatomvermelho.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить