8 августа 2013 г.

VERA Advanced # 004




Всем привет!
Сегодня покажу один из, на мой взгляд, самых интересных лаков VERA Advanced
Изумительно загадочный цвет южной ночи, ассоциируется у меня с восточными сказками <3
Носила я его одним из первых, но вот показать все не получалось, исправляю это досадное недоразумение )






В черной прозрачной базе замешано огромное количество темно-синего шиммера, благодаря которому лак уже в один слой дает плотное красиво мерцающее покрытие
ТХ,  у лака отличные - как и у других лаков VERA Advanced, о которых я писала в июле
Финиш у лака сатиновый, мне очень нравится, поэтому топом я покрывать не стала
Все фото сделаны при солнечном освещении, лак нанесен в один слой на базу AQUAgenetic, без топа









                                                             *Лак любезно предоставлен компанией Vera advanced



 Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!




31 комментарий:

  1. какой насыщенный синий! шикарный оттенок, люблю такую гамму=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      да, лак очень здОрово смотрится и привлекает внимание))

      Удалить
  2. Красивый очень! Мне сейчас такого не хочется, но осенью такие цвета я очень люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)
      для меня он тоже больше осенний )

      Удалить
  3. Аленка, твои маникюры всегда такие шикарные!!!! Просто нет слов) Потрясающе) Даже захотелось осени к такому оттенку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо большое, я очень рада что нравится)

      Удалить
  4. Алена, как всегда маникюр на высоте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще у меня для тебя награда) http://ksen056.blogspot.ru/2013/08/liebster-award.html

      Удалить
  5. Классный цвет! У меня сейчас "синий" период и я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      а я плавно перехожу из зелено-голубого в синий))

      Удалить
  6. Замечательный маникюр!
    Лак красивый и такой насыщенный, нравится как смотрится на ноготках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)
      смотрится он великолепно!

      Удалить
  7. Алена, очень красивый синий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)
      буду его носить и с твоим вариантом - с матовым топом, тоже очень нравится )

      Удалить
  8. Ох как красиво, потрясающий маникюр! цвет такой глубокий и насыщенный)
    Хорошего настроения)

    Александра
    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
  9. Какой красивый лак! И маникюру тоже комплименты! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепный маникюр, заглядение! Лак очень хорош, такие люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо)
      я заметила что у тебя синие тоже в фаворитах)

      Удалить
  11. Всегда нравится твой маникюр, он идеален, профессиональное и точное описание, очень информативно и грамотно!!! Всегда смотрю с большим удовольствием: красиво и интеллигентно!!! Хохо

    ОтветитьУдалить
  12. I love the Color so much!!!

    FOLLOW ME:
    http://rimanerenellamemoria.blogspot.de
    https://www.facebook.com/Rimanerenellamemoria

    ОтветитьУдалить
  13. Thank you so much for your comment!!
    I‘m following you with GF and Blogloving!

    ОтветитьУдалить
  14. Thanks for the comment and for the follow :) followed back <3
    http://www.pinkoolaid.com/

    ОтветитьУдалить