28 августа 2013 г.

VERA Advanced manicure cream



Всем привет!

О креме VERA Advanced  WATERMELON GRAPE я уже писала здесь
После трехнедельного тестирования я хочу рассказать про остальные три крЕма из коллекции VERA Advanced manicure cream
Повторю что я использую их не только для рук, но и для тела после душа
Все они легко распределяются на коже, отлично увлажняют, быстро впитываются, не оставляют ощущения липкости
Консистенция  безумно приятная, воздушно-сливочная, а учитывая вкуснейшие ароматы - эти три крема в использовании сплошное удовольствие)
Объем 500 ml, флакон с дозатором, что очень удобно

быстро впитывается, не оставляет липкости на руках, увлажняет - See more at: http://lakoman.blogspot.ru/2013/07/vera-advanced.html#more
VERA Advanced manicure cream BANANA  глубоко питает и увлажняет кожу, защищает от неблагоприятных внешних воздействий
Имеет  приятный аромат банановой жвачки)


VERA Advanced manicure cream ALOE VERA  обладает заживляющим и дезинфицирующим эффектом, устраняет шелушение и сухость, подходит для самой чувствительной кожи
Аромат  растительный, свежий, очень натуральный


VERA Advanced manicure cream MANGO  питает и увлажняет, стимулирует выработку коллагена и эластина
Имеет сладко-свежий фруктовый аромат





                                                        * предоставлено для тестирования  компанией Vera advanced


 Моё впечатление о средствах основано только на их качестве  и никак не связано с тем, что средства предоставлены для тестирования

Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!




34 комментария:

  1. Ален, отличный обзор, очень люблю эту марку, и крем свой банановый юзаю с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  2. Ален, спасибо за обзор, мой виш-лист у этого бренда пополнился=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо) меня этот бренд ни разу не разочаровал)

      Удалить
  3. Попробовала бы их только ради ароматов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо) уверяю тебя - у этих кремов отличные не только ароматы, но для меня тоже ароматы всегда интересны и немаловажны)

      Удалить
  4. а в целом что он делает? не дает кутикуле и коже рук загрубеть? (я вообще в маникюрных средствах не сильна))))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да - это профлиния, индивидуальные свойства каждого крема в отдельности я упоминала в обзоре, в целом основная функция - питание, увлажнение, защита и восстановление)

      Удалить
  5. Объем конечно впечатляет и теперь так хочется их попробовать особенно аромат..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. объем рассчитан конечно на применение в салоне, но такой как я любительнице кремов бутылочки не кажутся пугающе огромными))
      ароматы чудесные)

      Удалить
  6. I feel that they smell wonderful!

    xoxo,
    Froso
    Style Nirvana

    ОтветитьУдалить
  7. Uau! Love !
    Very , very, very!
    Following, follow me ?


    nossoblodemodaa.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thanks ) I'll surely follow you. I'll be glad if you follow me too )

      Удалить
  8. Манго, вкусняшка))люблю этот аромат)

    ОтветитьУдалить
  9. Hello there! I've nominated you for the Liebster Award! Here's my post for more info: http://lacquernerd.blogspot.com/2013/08/liebster-award.html Hope you decide to accept!

    Tyeisha

    ОтветитьУдалить
  10. У меня банановый, тоже очень нравится) Тебе теперь на дооолго хватит кремов)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Саша, спасибо, рада что понравилось)

      Удалить
  12. I want to try the aloe vera and mango one <3

    http://www.pinkoolaid.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, спасибо за обзор, банановый крем мне бы понравился)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я рада что обзор понравился, банановый точно понравился бы, он вкусняшка ))

      Удалить
  14. Отличный отзыв! Заинтересовалась.

    Спасибо за комментарий в моем блоге! Я тоже подписалась на ваш блог в Bloglovin and GFC.

    Лучшие пожелания!
    vgolove1.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) рада что отзыв понравился)

      Удалить
  15. Nice blog! I've followed you :) <3
    http://shabanasultana.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  16. Very nice Inspiration!!!

    FOLLOW ME:
    http://rimanerenellamemoria.blogspot.de
    https://www.facebook.com/Rimanerenellamemoria

    ОтветитьУдалить