6 августа 2013 г.

China Glaze Don’t Be A Luna-Tic


 

Всем привет!
После долгой череды дождливых пасмурных дней сегодня ненадолго появилось солнце и мне удалось запечатлеть при относительно выигрышном освещении красавчика China Glaze  Don’t Be A Luna-Tic






Как вы уже поняли это линейный голографик)
Получилось так что ни одна из имеющихся у меня баз не подошла, поэтому лак был нанесен непосредственно на ноготь в два тонких слоя и закреплен топом  REVLON




Консистенция лака жидкая, но тем не менее ничего никуда не затекает и распределяется по ногтю отлично
Сохнет великолепно! Второй слой я наносила сразу же после первого




При солнечном освещении голография конечно шикарная, но и в тени лак отлично смотрится - реально как фольга
Цвет конечно же мой любимый)









                                                                          *Лак любезно предоставлен компанией ВИКТОРИ




Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!




26 комментариев:

  1. Ален, почему-то голография плохо заметна! А может, я просто из голографиков в основном вижу свотчи ДЛ, у которых этот эффект просто "вырви глаз") CG- более деликатный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо)
      по сравнению с ДЛ он не такой убойный)
      вот здесь http://lakoman.blogspot.ru/2013/06/blog-post_21.html#more у Светы отличная сравнялка, видно что он очень деликатный по сравнению с денсаи)

      Удалить
    2. О, спасибо!) Посмотрела сравнялку, да чайник очень милый)))

      Удалить
    3. спасибо,
      он милаха, особенно когда слегка устаешь от безумной голографии ДЛ))

      Удалить
  2. Алена, мне тоже очень нравится этот лак) Ногтики супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)
      лак прочно у меня в любимчиках)

      Удалить
  3. Красивый лак! Маникюр просто супер! Такие ногти, вау!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный лак и отличный маникюр!
    Я вот солнышка жду, чтобы Galactic Gray накрасить, он из этой же коллекции)
    Хотя такие лаки в без солнца хороши, конечно, но хочется на переливы посмотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо)
      я этот лак неделю носила в пасмурную погоду, для меня он почти одинаково хорош и под ярким солнцем, и без)

      Удалить
  5. Суперский!
    У меня на очереди тоже два голографика чайны)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)
      это мой первый голо-чайничек)

      Удалить
  6. Ален, лак безумно красивый! ты отлично его показала, мне тоже надо=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      ты же сейчас в Москве? там наверно без проблем можно такой купить)

      Удалить
  7. Маникюр загляденье! Красивый лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      я стараюсь, совершенствуюсь)

      Удалить
  8. Какой красавчик))) Замечательно смотрится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      надеюсь у нас еще будут солнечные дни чтобы выгулять его во всей красе)

      Удалить
  9. Маникюр загляденье! Мне понравился такой легкий эффект галографика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)
      мне тоже очень нравится такая ненавязчивость)

      Удалить
  10. Замечательный маникюр, так аккуратно и не тривиально.
    Хорошего настроения)

    Александра
    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
  11. Аленчик, какой красавец!! У тебя такая потрясающая длина ногтей!!! Маникюр волшебный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо)
      длину пришлось подпилить сегодня ((

      Удалить