20 августа 2013 г.

VERA Advanced ## 020, 044




 Всем привет!
Как вы уже наверно поняли, я очень неравнодушна к лакам этого бренда, ношу их часто и с удовольствием, поэтому сегодня  хочу показать еще парочку красивейших представителей VERA Advanced )

VERA Advanced # 044 - насыщенный сине - голубой крем, с первого слоя дает плотное покрытие, имеет отличный глянцевый финиш и сохраняет эту глянцевость практически в первозданном виде в течении 2-3 дней нОски






VERA Advanced #020 - чистый коралловый крем - желе, в два слоя покрытие уже довольно плотное, хотя свободный край чуть-чуть просвечивает и мне это нравится )
Финиш так же глянцевый, топ не наносила






Держатся лаки на ногтях отлично,  удаляются легко и непринужденно, ноготь и кутикулу не окрашивают


                          *Лаки любезно предоставлены для тестирования компанией Vera advanced


Моё впечатление о средствах основано только на их качестве  и никак не связано с тем, что средства предоставлены для тестирования )

Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!




30 комментариев:

  1. И опять красавцы! И лаки и ногтики))

    ОтветитьУдалить
  2. Что ни лак, то очередная хотелка. Красивые какие! Сочные! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)
      я постоянно в мучительном выборе который накрасить)))

      Удалить
    2. Знакомая ситуация)))

      Удалить
  3. Вижу у всех эти лаки и понемножку начинаю завидовать. Понятия не имею, где достать, а они такие красивые и хорошие по качеству.)
    Цвета такие яркие, радостные какие-то.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      я выше указала ссылочку на интернет магазин)

      Удалить
  4. оба цвета шикарны) а маникюр просто загляденье)) форма ногтей шикарна ^^

    ОтветитьУдалить
  5. Оба обалденные))) Хорошая палитра у бренда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      да, палитра шикарная, о осенью еще добавятся оттенки - мм..))

      Удалить
  6. Аленочка голубой - восторг!!!! Коралл тоже красивый, но на голубенький я просто засмотрелась!! Шикарные маникюры, простонет слов! Хочу попробовать после твоих постов эти лаки!

    ОтветитьУдалить
  7. Алён, очень красивые лаки! С тех пор, как я впервые накрасила ногти лаком Vera Advanced, это одна из моих самых любимых марок! Любой, абсолютно любой лак невероятно послушен, как будто сам красит. Даже особых усилий не требуется. Я разделяю твой восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный пост) Все больше читаю о лаках этой фирмы, и все больше хочется убедиться, что и в правду они такие замечательные) Жаль бюджет пока не позволяет)

    ОтветитьУдалить
  9. Эх, видела бы твой свотч на 44 чуть пораньше, обязательно бы его выбрала! Теперь хочунемогу! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  10. Аленочка, и лаки и маникюр очень красивые!
    И цветовая палитра мне их нравится!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Вера, спасибо)
    да, лаки чудесные)

    ОтветитьУдалить
  12. очень красивые оттенки и лежат превосходно! Ален, после твоих обзоров на эту марку, хочется оставить в их магазине всю зарплату! потрясающие оттенки лаков и хороший уход=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      это сейчас самые идеальные для меня лаки)

      Удалить
  13. Hi Dear loved your blog, everything here is very beautiful * - *
    I'm following you to accompany you forever!
    Thank you for your warmth there in Blog. kiss'

    ОтветитьУдалить