22 августа 2013 г.

ENTITY - PEARL TURQUOISE

 

Всем привет!
Сегодня в моем блоге представитель совершенно нового для меня бренда Entity - PEARL TURQUOISE




Это ярко-бирюзовый плотный крем с добавлением голубого шиммера, который заметен во флаконе, на ногтях же так ярко не выражен, но его присутствие обеспечивает  лаку сияние и объемность при ярком освещении,  а в тени  придает очень приятный сатиновый блеск
Консистенция лака в меру жидкая, что позволяет легко распределить его по ногтю, кисть средняя, для меня вполне удобная
Несмотря на приличную плотность, одного слоя явно маловато, а вот в два лак просто великолепен!
На всех фото лак нанесен в два слоя на базу Lumos Instant Impact Bottom Coat 
и покрыт слоем топа Lumos High Speed Top Coat
Финиш лак имеет немного сатиновый, так что топ-сушка добавил глянца
Надо отметить что и без сушки лак сохнет отлично, первый слой высох моментально, второй наносила сразу же
Удаляется с ногтей легко при помощи обычной ждсл, ногтевую пластину не окрасил, возможно  это  заслуга именно базы Lumos Instant Impact Bottom Coat 






                                      *Лак, база и топ-сушка предоставлены  интернет-магазином krasotkapro


Моё впечатление о средствах основано только на их качестве  и никак не связано с тем, что средства предоставлены для тестирования


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!






Лак, база и топ-сушка предоставлены для тестирования интернет-магазином - See more at: http://lakoman.blogspot.ru/2013/08/entity-blue.html#more

56 комментариев:

  1. Красивый оттенок! И такой милый бутылек-шарик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо)
      да, бутылек очаровашка))

      Удалить
  2. Кругленькие пузырьки лака напоминают мне сладости почему-то.) Лак красивый такой.)
    А про топ напишете? Я до топов больная просто.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)ко мне пожалуйста на "ты")
      мне бутылек сразу приглянулся )а про топы и др. обязательно напишу, потестирую чуть подольше с разными лаками и сделаю отдельный пост)

      Удалить
  3. Thank you so much for the comment and the follow! Am following you too! Keep in touch :)
    xx
    www.JuneWantsItAll.com

    ОтветитьУдалить
  4. Аленчик))Красота, какая, и ноготки и сам лак)))
    Обзор замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) я рада что понравилось)

      Удалить
  5. Очень красивый! Морской темой повеяло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)
      такие вот морские оттенки этим летом прочно поселились в любимчиках))

      Удалить
  6. Ух ты, какой пузатик))
    Оттенок красивый очень, Ален! Маникюр, как всегда, просто безупречен!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой интересный лак, спасибо за знакомство!Красивый цвет и маникюр - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      я сама очень рада знакомству с новым брендом)

      Удалить
  8. Флакончик интересный какой! Лак морской какой)) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересный оттенок и флакончик необычной формы. :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, хочу вручить вашему блогу награду: http://katesbl.blogspot.ru/2013/08/liebster-blog.html

    ОтветитьУдалить
  11. Лак очень приятно но ногтях смотрится)
    А пузырек и правда загляденье)

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Ирина, спасибо)
      в моей коллекции это первый бирюзовый с такой текстурой)

      Удалить
  13. Lindissimo,arrasou essa cor está linda...
    que vidrinho fofo..
    beijo

    ОтветитьУдалить
  14. Perfeito demais!!! Suas unhas são incríveis!!!!
    Bjoss

    ОтветитьУдалить
  15. Pretty color!
    I´m following you.
    Bjos!
    http://amonailart.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  16. Какой красавец! :) Очень понравился этот оттенок на ногтях, хотя я не любитель бирюзового цвета ;)

    *Мой блог - donnanelli.blogspot.ru*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)
      я фанатею от сине-зеленых))

      Удалить
  17. Какой красивый маникюр! Мне бирюзовые лаки редко нравятся, а вот этот оттенок очень приглянулся.
    Спасибо за визит в мой блог и за подписку! Я с радостью ответила взаимностью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я очень рада что понравился <3

      Удалить
  18. Ален, потрясающий лак, прям как море в Крыму=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      да-да, мне от тоже напомнил море под солнцем)

      Удалить
  19. Olá,obrigada pela visita no meu blog,já estou te seguindo também :)
    beijos
    quemprecisadetvparaverbeyonce.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  20. Алена, ногти шикарные у тебя!!! Лак классный, я рада, что у меня он есть))

    ОтветитьУдалить
  21. Lovely color <3 turquoise looks great on your skintone :)


    http://www.pinkoolaid.com/

    ОтветитьУдалить
  22. This looks so pretty <3

    Would you like to follow each other on GFC, bloglovin? It would be great just let me know :)

    Kisses,
    Maria
    http://retrostreetstation.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивый морской оттенок!)

    ОтветитьУдалить
  24. beautiful colour ! ;D

    saralookbook.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  25. Аленочка, какой пузатый симпатяжка, у меня тоже есть такие лаки, все не терпится их попробовать)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо)
      я приметила в твоих лакообновках эти флакончики, жду обзоров с нетерпением )

      Удалить
  26. Потрясающе-красивая бирюза! На такой длине особенно красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое, я его обожаю)

      Удалить