13 августа 2013 г.

VERA Advanced ## 016, 049, 058, 059




Всем привет!
Сегодняшний пост будет посвящен не одному лаку, а сразу четырем)
Небольшое предисловие..
.. Вы любите ягодно-шоколадное парфе? Я обожаю! Недавним вечером любимый баловал меня этим лакомством и сейчас я очень жалею что не сфотографировала ту вкуснятину, поэтому сорри - фото десерта взято из сети)
А буквально на следующий день приехала долгожданная посылочка с лаками, и перебирая яркие флакончики я вдруг поняла что в кучке вот эти четыре лака  вызывают у меня стойкую ассоциацию со столь обожаемым мной ванильно-ягодным суфле, окутанным черным шоколадом и украшенным листиком мелиссы )
Поэтому было решено показать эти лаки вместе, надеюсь пост не будет утомительным)

Все лаки кремовой текстуры, плотнопигментированные, вполне достаточно для нанесения одного слоя, но по привычке - два))
Кисть - мои отдельные восторги, она как-будто рисует сама! Лак отлично саморазравнивается, финиш имеет отличный глянцевый, топ я не использовала


 VERA Advanced # 016:
разбеленный ярко-розовый






 VERA Advanced # 049:
холодный зеленый с серым подтоном








VERA Advanced # 058:
на фото этот лак  возможно кажется черным, но на самом деле он очень темный коричневый)






VERA Advanced # 059:
ванильно - бежевый нюд с капелькой серого в подтоне, на солнечном освещении оттенок получается теплее






На всех фото лаки нанесены в два тонких слоя на базу AQUAgenetic, без топа





                                                                   *Лаки любезно предоставлены компанией Vera advanced



  Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!







36 комментариев:

  1. ммм... как вкусно красиво... зеленый особенно понравился...нюд тоже нра....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, спасибо)
      зеленый по умолчанию сразу в любимчики))

      Удалить
  2. Алена, маникюрчик как всегда супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)
      я очень рада что понравилось)

      Удалить
  3. Алена, мне понравились все 4 оттенка!))) На твоих ногтях просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Первые два очень понравились. Вижу даже их в паре в одном маникюре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)
      в дуэте обязательно попробую)

      Удалить
  5. Маникюр супер! И обзор классный! Особенно понравились 49 и 59-любовь с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне розовый приглянулся)), хотя скажу, что этот цвет не мой любимчик - отнюдь, но тут он такой вкуссный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо)
      я раньше побаивалась таких оттенков, но решилась попробовать - и не разочаровалась)

      Удалить
  7. Ален, вот это красотень!!!
    Маникюр бесподобный. А оттенки, даже и не знаю, какой понравился больше! Они красивые все))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, спасибо)
      мне тоже все нравятся)

      Удалить
  8. Все лаки очень понравились, последние три так вообще (я просто не фанат розовой гаммы).
    И маникюр - загляденье *___*
    надеюсь на украине эту марку тоже можно будет купить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо)
      можно в имаге заказать)

      Удалить
  9. Красиво показала,маникюр - супер!;)

    ОтветитьУдалить
  10. Все красавцы!
    А коричневый вообще суперский, цвет кофее.. я пока таких не встерчала..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      коричневый меня покорил, у меня такого крутого оттенка в коллекции пока не было)

      Удалить
  11. Классный лаки! Просто чудесные... Веру еще не пробовала... Интересно. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо)
      обязательно попробуй, лаки отличные)

      Удалить
  12. Ален, лаки потрясающие!!! в черный вообще влюбилась, давно хочу чистый, глянцевый=))
    спасибо за обзор=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      родной глянец у этих лаков великолепный)

      Удалить
  13. Какие же они красавчики, они мне все понравились без исключения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)
      да, они все хороши)

      Удалить
  14. все оттенки понравились, но больше всего 2 и 3-ий! А какой шикарный глянец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо)
      глянец этих лачков мне очень нравится)

      Удалить
  15. Все оттенки очень красивые. Маникюр идеален!

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. Отлично! особенно ванильно - бежевый нюд !!

      Удалить
  17. Розовый и темно-коричневый приглянулись больше) Особенно темный, лак-загадка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)
      темный фантастически хорош, оттенок очень благородный)

      Удалить