17 сентября 2013 г.

VERA Advanced ## 013,018




Всем привет!!
Этой осенью я плотно подсела на шиммерные лаки и сегодня вашему вниманию будут представлены два  красивых экземпляра от  VERA Advanced

VERA Advanced # 013 не просто белый перламутр, как может показаться на первый взгляд
Лак желейной текстуры с огромным количеством серебристого шиммера и редкими вкраплениями  крупных частиц более теплого оттенка
Этот оттенок больше всего ассоциируется у меня с шампанским брют, когда его только налили в фужер и мельчайшие пузырьки-искры стремительно бегут вверх и переливаются )
Этот лак прочно вошел в число моих любимчиков)








VERA Advanced # 018
точно такая же текстура как у # 013, только оттенок шоколада и шиммер золотистый без крупных частиц
Истинно осенний лак, я ношу его сейчас с удовольствием, под неярким осенним солнцем он кажется очень уютным и в то же время изысканным







                                   *Лаки любезно предоставлены для тестирования компанией Vera advanced


Моё впечатление о средствах основано только на их качестве  и никак не связано с тем, что  данные средства предоставлены для тестирования


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!




46 комментариев:

  1. Красивые и такие осенние, смотрятся прекрасно..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, я рада что понравились)

      Удалить
  2. Очень красивый маникюр! Всегда вдохновляюсь Вашими публикациями ;)

    marinaclassic.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое, мне очень приятно)

      Удалить
  3. коричневый очень понравился!))

    ОтветитьУдалить
  4. Лаки очень красивые и очень осенние оба!

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful color my favorite its the first one great job on this post. Come and read my post its an important message thanks.
    http://tifi11.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. второй оттенок просто за гранью моих восторгов!!! никогда не видела таких лаков, надо обязательно купить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      качество у этих лаков отменное)

      Удалить
  7. Лак VERA Advanced # 018, очень красивый, вкусный, я бы сказала, очень понравился:) а вот Advanced # 013, нет, я е люблю такие, белый перламутр, почему то н енравится:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо)
      это прекрасно что нам всем нравится разное, было бы скучно если бы все были одинаковыми, правда?)

      Удалить
  8. perfect nails for autumn!

    would you like to follow each other ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thanks, Paulina)
      I'll surely follow you. I'll be glad if you follow me too )

      Удалить
  9. 018 - ах, дайте два! )) Маникюр супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо))))
      как же не хватает смайлов!!

      Удалить
  10. Мне тоже приглянулся коричневый!)

    ОтветитьУдалить
  11. Шоколадка очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо)
      он несомненный фаворит)

      Удалить
  12. The colors are elegant and beautiful. Nice blog!
    Mind to follow each other? Let me know. :)

    http://tasiawijayanti.blogspot.com/
    xx

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thanks, Tasia )
      I'll surely follow you. I'll be glad if you follow me too )

      Удалить
  13. Ты меня опередила))) тоже фото в работе на эти двух красавцев) А я так и не определилась какой мне больше понравился, мне очень в паре понравились.
    *и да у нас с тобой ассоциации с этими лаками схожи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      да-да, я помню что ты тоже писала про шампанское) статичное фото не передает, к сожалению, всей прелести и игривости этого лака - очень жаль)
      в паре я не пробовала носить - возможно вдохновлюсь твоим обзором)

      Удалить
  14. Оба оттенка осенние и очень красивые! У вас красивый маникюр!

    ОтветитьУдалить
  15. Ален, красивые оба, но коричневый меня просто покорил! Маникюр потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  16. Они оба прекрасны, но коричневый - просто супер!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)
      коричневый очень подходит для осени)

      Удалить
  17. Hi!

    Nice blog Darling!

    Follow you!

    Pls follow me :33

    www.beautyandfashion-makeup.blogspot.com

    thx :)

    xoxo

    ОтветитьУдалить
  18. Оттенок 018 просто роскошно смотрится на ногтях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) он сейчас очень актуален)

      Удалить
  19. Ого, настоящие жемчужины - черная и белая! :))
    Раньше я не любила перламутр, а теперь (после покупки черной жемчужины шанелевской) даже нравиться стали ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо)
      я к перлам неплохо отношусь))

      Удалить
  20. Изумительны!Второй просто роскошь!

    ОтветитьУдалить