21 сентября 2013 г.

China Glaze LUXE AND LUSH




Всем привет!
Вероятно у многих в коллекциях этот лак давно уже есть, а я вот только стала счастливой обладательницей)
Нашей встрече все время что-то мешало и только благодаря доброй фее Алисе этот шикарный лак у меня теперь есть!
Влюбилась я в него сразу по первым свотчам в сети, в реале же он оказался еще прекраснее)
Кто-то скажет что подобных лаков много,  да - и у меня есть несколько похожих, но все это совсем не то )
Кроме того что лак нереально красив, он еще имеет отличные ттх
Консистенция довольно густая, но распределяется невероятно легко и равномерно, слюда не кучкуется, кисть для меня очень удобная
Сохнет средне,  я покрыла слоем топа
Глянец сделал лак еще интереснее, во всей красе проявилась его аквариумность)
Если бы этот красавец появился у меня летом - я вероятно продемонстрировала  бы его на бирюзовой или голубой подложке, осенью мне показалось уместнее носить его на основу оттенка шоколада
 Думаю он так же хорош будет и на ярких подложках, вобщем тот случай когда количество красивых комбинаций стремится к бесконечности)







                                                          

                                                                       *Лак любезно предоставлен компанией ВИКТОРИ


Моё впечатление о средствах основано только на их качестве  и никак не связано с тем, что средства предоставлены для тестирования

Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!





54 комментария:

  1. Очень красивый, Ален!! У тебя такой классный маникюр, что любой лак преображается на твоих пальчиках. Я не очень люблю слюду, но вот такой вариант, как на тебе - мне очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо большое)
      это не совсем слюда, в нем еще замешано нечто похожее на рубленый глиттер, но не грубый, а очень тонкий и пластичный)

      Удалить
  2. Он очень крут! Особенно на тебе! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо)
      люблю-люблю его))

      Удалить
  3. Мне нравятся такие топы, и здорово, что можно менять подложку в зависимости от времени года)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо)
      в зависимости от настроения и цвета подложки это всегда будет что-то новое)

      Удалить
  4. Отличный оттенок.
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Love this nail polish and gorgeous nails

    Greetings from London,

    www.chrissabella.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! Видимо, сказывается довольно большое количество частиц, в отличие от похожих ацтеков ДЛ. А что за лак в качестве подложки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)у ацтеков есть относительно похожий, но частицы там голографические)
      в качестве подложки O.P.I. What Wizardry is This? )

      Удалить
    2. У меня есть этот ацтек, там частиц гораздо меньше, поэтому смотрится не так круто, как у тебя. Ну, разве что в 2 слоя его наносить, да и то не факт, что что-то получится.
      Пошла гуглить опенка и оказалось, что он у меня есть, о как! Так бы и стоял забытый, если бы ты не показала, спасибо:)

      Удалить
    3. я этого ацтека только на промо видела, интересно было бы свотчи посмотреть)
      ага, у меня некоторые лаки тоже стоЯт забытыми, пару раз было что даже дубли умудрялась купить))))

      Удалить
    4. Вот тут я его показывала http://chowmama777.blogspot.ru/2013/05/dance-legend-aztec-10.html
      Оооо, купить дубль - это моё всё! Память подводит:))

      Удалить
    5. спасибо)
      не, ацтек не этот я имела ввиду, такой у меня тоже есть, а вот есть еще голографический слюдяной - на него свотчей я не нашла((

      Удалить
    6. тот пока не попадался:)

      Удалить
    7. вот и я его только на промо видела)

      Удалить
  7. Очень клевый! Мне безумно нравятся такие топы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо)
      и мне очень нравятся)

      Удалить
  8. Такой красивый, рубленый и, однозначно, необычный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо)
      он совершенно необычный, чуть позже сделаю сравнялку с похожими в апдейте к обзору)

      Удалить
  9. Очень нравятся кусочки слюды в лаках, Алена, этот прекрасен. У меня его пока нет, нигде найти не могу:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое)
      я его очень долго ждала, но ожидание того стоило )

      Удалить
  10. Шикарный эффект от топа, мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, я очень рада что нравится)

      Удалить
  11. вааау! вот это слюда, на зиму потрясающая штука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      зимой буду его носить на синих и фиолетовых, в таком варианте он у меня с листопадом ассоциируется))

      Удалить
  12. у меня его нет( Ооочень красивая слюда!!!надо бы свою забытую эссенс достать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо)
      у эссенс не видела, очень интересно было бы посмотреть)

      Удалить
  13. как я хотела этот лак, когда коллекция только вышла!) красивый эффектный лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      я его тоже долго хотела, уже и не надеялась почти)
      теперь так же хочу Whirled Away ))

      Удалить
  14. Красавенный лак, люблю слюду очень!

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Алиса, спасибо)
      он безумно красивый)

      Удалить
  16. Красивый топ, он вызвал у меня ассоциации с "снежными шариками" (которые еще трясти надо и внутри водичка) или с чем-то Новогодним, праздничным! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо)
      красивая ассоциация )

      Удалить
  17. Какая красота)) а я теперь себя и на лаковую диету посадила, эх....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, спасибо)
      зачем так жестоко - на диету?)

      Удалить
  18. Мне такие топы очень нравятся на синих оттенках!
    Прекрасный лак!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)
      я уже предвкушаю как зимой буду на синем носить)

      Удалить
  19. Отличное сочетание! И лак красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо) рада что понравился)

      Удалить
  20. Красивый топ! Один такой всем обязателен..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)
      такой топ лишним точно не будет)

      Удалить