11 сентября 2013 г.

MODELS OWN Artstix Nail Beads Gold

 


 Всем привет!!
Сегодня в моем блоге совершенно нетипичный для меня маникюр)
В ногтевом дизайне я новичок, я бы даже сказала - дилетант, так что прошу строго не судить и тапками не кидать)))
Я попыталась изобразить трендовый икорный маникюр, но стандартный вариант с акцентом на один ноготь мне делать не хотелось, поисковик интересных идей не выдал, так что в итоге получилось то что получилось - фантазии на тему золотой осени )
Для дизайна я использовала MODELS OWN Artstix Nail Beads Gold

От производителя:
Коллекция Artstix Nail Beads. Цветные микрогранулы для создания текстурированного маникюра. Наносятся как по отдельности, так и в сочетании с цветной базой.  

В качестве цветной базы я использовала синее крем-желе Betty Blue, я показывала его в тандеме с Freak Out  ЗДЕСЬ

Ну и, собственно, фото:










                 *Лак и микрогранулы любезно предоставлены  интернет магазином breakfastshop.ru




UPD: мне очень приятно что данный обзор был удостоен чести быть опубликованным на  официальной странице Models Own в Facebook


 Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!








 

64 комментария:

  1. Ninguem vai atirar chinelo não...
    hehehe Ficou lindo!!!!

    Muito bem feito!!!
    Beijinhos
    http://pinkcupcakecris.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какая прелесть, икорки))
    Да представляю, сколько ты с ним сидела, молодчина, отлично получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ален, маникюр сногсшибательный!!!! очень понравился=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо, я очень рада что нравится )

      Удалить
  4. Очень интересно! Мне нравится сочетание цветов :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово-здорово-здорово! просто нет слов, как здорово)


    можно я тоже так сделаю?

    ОтветитьУдалить
  6. Очень оригинальный дизайн, первый раз вижу подобное исполнение - "икорный" градиент :)

    Наверное сама не решилась бы на такой экспрессивный вариант маникюра, но очень интересно выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо)
      иногда хочется что-то такое замутить))

      Удалить
  7. your nails look great!
    xoxo
    http://dailyfashiondream.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Отлично получилось, даже и не скажешь, что не профи )) но издалека кажется, что у тебя на ногтях икра ^^

    http://astbakay.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо)
      оно и вблизи смотрится непривычно, но интересно))

      Удалить
  9. вот это красота!!!мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо большое, я рада что нравится)

      Удалить
  10. Оригинально!) А с таким дизайном удобно, или просто сделать фото и убрать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо)
      по моим ощущениям вполне носибельно, пески лично для меня неудобнее))
      если подобрать с учетом определенного стиля в гардеробе - смотрится вовсе не китчевым )

      Удалить
  11. Очень интересный вариант!Такой конечно не каждый день,но для выхода куда-нибудь под соответствующий наряд-будет очень красиво!Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо)
      дресс-код конечно такое не пропустит)) но если ограничений нет - вполне можно позволить себе такое носить, отличная альтернатива бижу и т.п. ( имхо)

      Удалить
  12. Это первый икорный маникюр, который мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  13. Ален, очень красиво, но мне кажется с ними не удобно ходить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо)
      немного странно по ощущениям, но неудобств никаких, привыкаешь очень быстро)
      но, разумеется, все индивидуально)

      Удалить
  14. На самом деле получилось очень даже интересно!! оригинально и по-осеннему!! красота:)

    ОтветитьУдалить
  15. Симпатично получилось, синий с золотом красивое сочетание!
    А насколько долговечны эти икринки на ногтях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)
      не знаю как долго они выдержат тест-драйв бытовыми делами или заготовками, но в обычном режиме я носила три дня и они даже не осЫпались))

      Удалить
  16. Как классно смотрится! Очень необычно и интересно, мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наталия) я очень рада что понравилось)

      Удалить
  17. Как необычно и красиво смотрится! Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  18. Perfect, I love these nails!
    Laura. xx

    www.stylishvue.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  19. I super Loved all of your post :)
    Would you like to Follow Me on GOOGLE/GFC?
    I'll gonna follow back as well. Its:

    www.zelaldecoa.com

    xx,You're Fab!:*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you )
      I'll surely follow you. I'll be glad if you follow me too )

      Удалить
  20. The result is incredible! like it :) I follow you right now in Google Friend; take a look to my blog and said me what do you think about it and follow back? :) KelaTaconea
    Kisses from Spain, Kela

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi!
      I'll surely follow you and I'll be glad if you follow me too )

      Удалить
  21. Caviar Manicure - cool) recently wrote about it in the blog)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Алёнчик, это действительно первый икорный маникюр, который мне понравился! Раньше подобный маникюр вызывал у меня какое- то неприятие, вобщем смешанные чувства. А тут, так гармонично) Представляю, сколько ты просидела, выкладывая бульонки, но результат потрясающий! Алёна, ты молодчинка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алла, засмущала совсем)) спасибо большое, я рада что нравится )

      Удалить
  23. very cute. I've always wanted to try caviar nails. I love the color combo, too! Following you!

    love, polly
    pollybland.com

    ОтветитьУдалить
  24. Hello from Greece!
    I came right away to follow you back, as you see :)
    Nice blog you have! I'll ad it in my blogroll.

    Hugs!

    ОтветитьУдалить
  25. я не соглашусь с большинством...мне совершенно не нравится мода на эти бусинки на ногтях. но о вкусах не спорят)))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо)
      конечно же все индивидуально, с этим не поспоришь)

      Удалить