29 сентября 2013 г.

Cuccio Colour Turkish Delight




Всем привет!
Мой "розовый период" продолжается и сегодня я покажу Cuccio Turkish Delight
Унылая погода за окном настойчиво диктует мне временный отказ от темных и неярких оттенков в маникюре
Я люблю осенью вносить контрастные акценты в образ и этот лак очень органично разбавил и дополнил мой осенний гардероб в серых, синих или коричневых тонах




Turkish Delight  это припыленный розовый  крем с каплей белого в подтоне и с добавлением небольшого количества шиммера, который почти не заметен на ногтях, но в то же время придает маникюру объемность и воздушность
Лак отлично смотрится уже в один слой, но для фото я все же нанесла два)
Совсем не плешивит даже на первом слое, кисть очень удобная и буквально сама рисует ровный полукруг
Я ранее писала что люблю наносить лак в 2-3 касания, так вот Turkish Delight в этом плане просто идеально мне подошел )
Сохнет быстро, топом я не покрывала, т.к. у лака отличный глянцевый финиш






                                            *Лак предоставлен на тестирование компанией ООО "СиАйЭн"
        Этот и другие лаки Cuccio  можно приобрести в интернет-магазине NailBodyShop.ru


Моё впечатление о средствах основано только на их качестве  и никак не связано с тем, что средства предоставлены для тестирования

Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!





34 комментария:

  1. Hey : )
    Your blog is cool really. I like it very much. Maybe you're interested in following each other ? I would love it : )
    Best wishes, Mnogogrannosti ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thanks, Tatiana )
      I'll surely follow you. I'll be glad if you follow me too )

      Удалить
  2. Очень приятный, люблю такие розовые оттенки!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)
      я заметила твою любовь к розовым, твоим ручкам идут такие оттенки)

      Удалить
  3. Цвет не по мне, но маникюр очень красив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)
      я помню что ты не очень любишь розовые))

      Удалить
  4. Очень симпатичный розовый) Такой нежный, спокойный и абсолютно не барбишный) Люблю такие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      я иногда начинаю очень любить такие оттенки, особенно в хмурые осенние погоды)

      Удалить
  5. Вот предыдущий был слишком прозрачен, а этот в самый раз! очень нежный и красивый! Ручки украшает - ах как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)
      да, этот уже в один слой дает плотное покрытие )

      Удалить
  6. Очень понравился оттенок лака, на мой взгляд он уютный, не кричащий и очень приятный взгляду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)
      уютный точно, сейчас осенью мне в нем безумно комфортно)

      Удалить
  7. ммм, вот такой фирмы у нас я не наблюдала...
    оттенок красивый нежный очень, Аленчик на ноготках прекрасно смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо)
      я с этим брендом тоже только начала знакомство)

      Удалить
  8. This colour looks beautiful

    Greetings from London,

    www.chrissabella.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Такая нежность, Аленчик!! Очень понравился оттенок, меня на такие то и дело тянет) Потрясающий маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо)
      для меня такие розовые, как ни странно, именно осенние))

      Удалить
  10. Gorgeous feminine colour! I have recently found you blog and I'm glad that I did. I'm your newest follower and really look forward to more posts from you. If you like, please check out my blog as well at www.ourlondonwardrobe.com xxx

    ОтветитьУдалить
  11. прелестный лак, очеь нежный, как зефирка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      да, некая мимишность в нем присутствует))

      Удалить
  12. глянец действительно превосходный! красивый цвет у лака, такой нежный, но заметный=))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый нежный розовый оттенок. Я особо такими не польуюсь, но смотрится он очень красиво и нежно. Мне понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо)
      на меня иногда накатывает и я начинаю сумасшедше любить розовые))

      Удалить
  14. Ален, очень нежный красивый цвет, маникюр, как всегда, идеален!

    Http://Iaboutbeauty.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  15. очень нежно!
    маникюр и ногти просто нереальные)

    ОтветитьУдалить