28 сентября 2013 г.

GOSH # 549 Holographic Hero




Всем привет!
В этот пасмурный осенний день, разбирая фотоархивы, я обнаружила фото лака, который  хотела  показать довольно давно, но очередь до него никак не доходила




Итак, нашумевший в свое время GOSH  Holographic Hero, он был снят с производства, пережил второе рождение, но и данный экземпляр, кмк, тоже очередной перезапуск, т.к. он существенно отличается от свотчей в сети, да и на ромашке в магазине он совсем не такой)
Ну, в любом случае, он стал не хуже, а на мой взгляд даже интереснее
При неярком освещении он выглядит 100 %-но фольгой, на солнце же понятно появляется голография, но! в этом лаке  я одновременно наблюдаю и рассеянную, и линейную голографию, хотя линейная стала не такой яркой, как в приквеле )
Ттх думаю нет смысла подробно описывать, они такие же как у большинства голографиков





Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



36 комментариев:

  1. У меня первый выпуск - бешеная голография. Но фольгой никогда не смотрится. надо мне и этот найти, интересно было бы сравнить.
    Маникюр с ним чудесен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)
      завидую - у тебя будет возможность сравнить, а вот мне наверно уже не найти тот что был в первом издании)

      Удалить
  2. Чудесный маникюр!! Очень понравился лак))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)
      жаль солнечные деньки закончились - пришлось отложить до весны)

      Удалить
  3. Красивый лак, очень эффектно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый, хоть и не такой яркий, как его предшественник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)
      жаль что первый мне не достался, хочу оба в коллекцию)

      Удалить
  5. Эффекиный! Предшественника не видела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      предшественник был линейным типа новых денсов)

      Удалить
  6. Думается, ты его рано "в архив" до весны списала, зимой бывают изумительные солнечные морозные деньки, и этому красавцу будет вполне неплохо;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))
      надеюсь что будет возможность его надеть, я голографики весной рано начинаю красить, успеваю по ним за зиму соскучиться)

      Удалить
  7. Ух ты, какой серебристый!! Мне сразу на ум пришли елочные игрушки))) Бесподобный маникюр, Ален!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо)
      ага, он такой, почти новогодний)

      Удалить
  8. Нравится, чудно получилось! Праздничный лак ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      в этой версии он скромняга, вот в первом издании был реально праздничный))

      Удалить
  9. Hello dear,
    would you like to follow each other's blogs on facebook and bloglovin? Btw, love your blog's design, so chic!

    Best wishes,
    Gabriella
    http://gabriellawolf.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi! I'll surely follow you. I'll be glad if you follow me too )

      Удалить
  10. Ох, красавчик! А я не знала, что его перевыпустили, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. какой красивый голографик, мне такие лаки напоминают калейдоскоп из детства, можно разглядывать бесконечно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      я люблю голографики, но в последнее время предпочитаю деликатную голографию)

      Удалить
  12. Необычно-красивый голографик, мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивый лак! Мне очень понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо)
      он необычный- это точно)

      Удалить
  14. Люблю голографики :). Этот очень красив!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень понравилась новая версия "Героя"! Если увижу в продаже, обязательно возьму себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)
      а я бы от старой версии не отказалась)

      Удалить