23 сентября 2013 г.

ENTITY - METALLIC BLUE




Всем привет!!
Этот лак уже полюбился многим и отзывы на него самые положительные)
Сегодня и я немного напишу о  ENTITY - METALLIC BLUE




Синие лаки я люблю безмерно, они для меня вне времени и моды)
METALLIC BLUE реально гипнотизирует, хочется постоянно на него смотреть, любоваться..
Ассоциаций много, главная конечно же - бездонный космос, загадочные галактики и туманности, холодное мерцание неизвестных звезд)



У лака отличные ттх - послушный в нанесении, быстро сохнет, имеет шикарный глянцевый финиш
На всех фото ENTITY  METALLIC BLUE нанесен в два слоя на базу Lumos Instant Impact Bottom Coat  плюс слой топа  Lumos High Speed Top Coat
Подробный отзыв о базе и сушке здесь 







                               *Лак, база и топ-сушка предоставлены  интернет-магазином krasotkapro


Моё впечатление о средствах основано только на их качестве  и никак не связано с тем, что средства предоставлены для тестирования

Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!




32 комментария:

  1. Люблю такие лаки! Как ночное небо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо)
      он нереально красив)

      Удалить
  2. Очень красивый, глубокий синий оттенок!


    http://irina-cosmo.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  3. Какой глубокий, насыщенный цвет!)

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, такой красивый! Я этой осенью с ума схожу по тёмно-синим, уже целую подборку собрала:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо)
      синие я полюбила еще на заре лакоманьячества и они у меня в фаворитах)

      Удалить
  5. мне нельзя показывать такие фото, когда я на работе, бо сразу всё из головы вышибает напрочь!:))) Изумительной красоты маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))
      очень тебя понимаю, сама такая - увижу и сразу хочунимагу, надо бежать покупать)))

      Удалить
  6. Шикарный оттенок! Завораживающий. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой фотогеничный красавчик! Такие лаки пока еще не встречала, при случае с удовольствием бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)
      обязательно надо попробовать, эта коллекция чудесна)

      Удалить
  8. А еще морская бездна...приходит на ум) Прекрасный, Ален! Маникюр - потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо)
      да, все что связано с таинственной синевой )

      Удалить
  9. Это мой любимый оттенок из этой коллекции!
    Прекрасный маникюр!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)
      и у меня он в любимчиках)

      Удалить
  10. Как красиво! Люблю синие, а особенно такие бездонные!

    ОтветитьУдалить
  11. Синие наше всё) Обожаю! Алёна, твой маникюр можно разглядывать бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый лак! Я синие обожаю! Еще глянец понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      глянец у всех лаков в этой коллекции изумительный)

      Удалить
  13. Любуюсь из поста в пост - завораживающий лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      да, он очень красивый, не удивительно что многим нравится)

      Удалить