8 сентября 2013 г.

MONT BLEU




Всем привет!
Сегодня я ненадолго отвлекусь от лаков и расскажу о своих впечатлениях относительно расчески для волос  MONT BLEU
Напомню, что о красивой и качественной продукции этого бренда я уже писала ранее ЗДЕСЬ


От производителя:
Деревянная расческа из ореха с натуральной щетиной 
Производство в Германии гарантирует высокие стандарты продукта.
Используется только качественная натуральная щетина кабанов, которая  не повреждает волосы, не создает статического электричества при расчесывании и подходит для  самых непослушных и длинных волос
Термостойкие полиамидные штырьки и пневматическая подушка приятно массажируют голову.
Украшение из кристаллов Сваровски (SWAROVSKI® ELEMENTS) сделано Mont Bleu в Чехии

 



Расческами мы пользуемся ежедневно и многоразово и конечно совершенно необходимо чтобы они отвечали определенным требованиям
Мои волосы средней длины, но при этом они густые, жесткие и вьющиеся, так вот расческе MONT BLEU удалось справиться с ними без рывков, запутываний и обрывов - т.е. она реально  не повреждает волосы 
Кроме того сам процесс оказался невероятно приятным и релаксирующим за счет мягкого массажного эффекта
После четырехдневного тест-драйва могу совершенно определенно сказать что визуально и тактильно  волосы изменились вполне ощутимо - как после применения хороших уходовых и укладочных средств, хотя за этот период для чистоты эксперимента я пользовалась обычным  Johnsons Baby )
Антистатический эффект отличный, вполне соответствует заявленному



   *Расческа была любезно предоставлена для обзора магазином Пилки и подарки от Mont Bleu 


Моё впечатление о продуктах основано только на их качестве  и никак не связано с тем, что они предоставлены для тестирования )


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!

Thanks for commenting!
If you follow my blog, let me know and I will gladly follow yours




36 комментариев:

  1. Какая красивая расческа! Я обожаю щетки из натуральной щетины, перешла только на них и ни капли не жалею. Просто прекрасное решение для непослушных волос :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо)
      я теперь похоже тоже буду пользоваться только такой)

      Удалить
    2. Думаю, не пожалеете ;) После них волосы намного мягче.

      Удалить
    3. да, это заметно)
      ко мне на "ты" можно)

      Удалить
  2. Ален, какая расчесочка классная! Отличный обзор, беру на заметку)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная расческа!
    Ален, спасибо за обзор!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо) рада что понравилось)

      Удалить
  4. Да, такой тип расчески просто необходим уже при волосах средней длинны. На мой вкус или без кристаллов или более геометричный рисунок) а главное в этих расческах цена) пользовалась и бюджетными и за 2000р разницы не вижу - тогда зачем платить больше?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      да, кристаллы здесь не главное, просто с ними красиво)

      Удалить
  5. Great review doll will want to try it.
    http://tifi11.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. В принципе, такого типа расчески предназначены для нарощенных волос, но я ими пользуюсь, на свои обыкновенные. Они очень хорошо расчесывают спутанные волосы!


    Заходите в гости :) http://irina-cosmo.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо)
      для нарощенных они наверно идеальны,да и просто для длинных )

      Удалить
  7. Интересный артикль!!! Очень нравится дизайн расчески:)
    xoxo
    http://www.maman-modeuse.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне тоже очень нравится)

      Удалить
  8. вааау, потрясающая расческа! выглядит очень здорово=) спасибо за обзор, Ален=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      ты, помнится, показывала похожую? )

      Удалить
  9. beautiful blog!
    Following you now
    kss
    http://tupersonalshopperviajero.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  10. Thanks for following!
    Followed you too :)

    http://kinssy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. great post! you've got a beautiful blog!
    would you love to follow each other on GFC and bloglovin'?
    let me know on my blog :)
    xoxo
    Cecilia
    http://smilesavenue.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thanks, Cecilia )
      I'll surely follow you. I'll be glad if you follow me too )

      Удалить
  12. Very beatiful!!
    new post:
    http://emmapru16.blogspot.it/2013/09/haul-perlinoso-2.html

    ОтветитьУдалить
  13. Аленчик, она мне даже чисто внешне понравилась! У меня сейчас из натуральной щетины целиком, все хорошо, но нужно постоянно мыть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо)для меня внешний вид очень значим )
      я кста любую расческу вечером всегда мою или спец. средством очищаю )

      Удалить
  14. Отличная расческа, которая соединила в себе только хорошее: дизайн и оформление, качественные материалы, удовольствие от использования и конечно же результат для волос!

    ОтветитьУдалить
  15. Такие камушки милые))). Жалко, что свою копну я могу только гребнем нормально расчесать))).

    http://eva-page.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      я раньше тоже деревянным гребнем пользовалась, но эта расческа отлично справилась )

      Удалить
  16. Да,дизайн привлекает внимание,хотелось бы такую попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, она чудесна, а красивый дизайн это приятный бонус)

      Удалить