27 сентября 2013 г.

Cuccio Colour - Parisian Pastille




Всем привет!
Моя осень в розовых лаках продолжается, поэтому сегодня я покажу Cuccio  Parisian Pastille



 
От производителя:
Палитра лаков составлена из 79 самых популярных оттенков со всего мира.
Лак Cuccio Colour первый в своей отрасли с запатентованной технологией, расширенной Triple-пигментации, которая позволяет идеально нанести лак в один слой.
Мягкая подложка на основе формулы устраняет неровности ногтевой пластины, самовыравнивается и быстро сохнет.
Лак Cuccio Colour долговечный, сочетает высокий блеск с невероятной прочностью.
В составе продукта отсутствуют такие компоненты как Formaldehyde (формальдегид), Toluene (толуол) и Dibutyl Phtalate (DBP, дибутилфталат)




Это мой первый лак Cuccio и могу сразу сказать что от нашего знакомства у меня только самые положительные эмоции)
Parisian Pastille это прозрачный розовый перламутр с добавлением шиммера такого же оттенка, идеально подойдет любителям французского маникюра или же еще возможен вариант использования в качестве топа
Ттх у лака отличные, наносится тонким ровным слоем, кисть позволяет прорисовать полукруг у кутикулы без затеканий и последующих коррекций, сохнет быстро, удаляется очень легко
На всех фото лак нанесен в два тонких слоя ( которые высохли очень быстро ) на базу  Sally Hansen, без топа







                                             *Лак предоставлен на тестирование компанией ООО "СиАйЭн"
        Этот и другие лаки Cuccio  можно приобрести в интернет-магазине NailBodyShop.ru


Моё впечатление о средствах основано только на их качестве  и никак не связано с тем, что средства предоставлены для тестирования

Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!




16 комментариев:

  1. Под этим лаком отлично видно какие идеальные у тебя ногти! Мне даже нравится его прозрачность) А в качестве топа наверно вообще классно будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)
      наверно такой лак обязательно должен быть в коллекции )

      Удалить
  2. Лак не мой, но он идеально подчеркивает твои красивые ноготки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      этот лак ,кмк, идеальный вариант для офиса или невесты))

      Удалить
  3. Люблю такие невесомые полупрозрачные...У тебя ногти стали короче, или мне кажется ?))) Идеальный маникюр, Ален!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спсибо)
      ногтики - да, укоротить пришлось )

      Удалить
  4. Аленчик, ноготки у тебя очень красивые, мне нравится его нежный цвет и полупрозрачная текстура!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое )
      лачок такая нежная воздушка, я люблю подобными разнообразить маникюры)

      Удалить
  5. Сплошная нежность, на твоих ноготках замечательно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Как по девичьи нежно смотрится! Обожаю ногти такой длины и формы!

    ОтветитьУдалить
  7. я в последнее время больше люблю спокойные лаки, этот очень красиво смотрится, надо заказать=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      в маникюре тоже нужен отдых и релакс, а такой оттенок - самое то, ну а качество очень достойное)

      Удалить