20 сентября 2013 г.

ENTITY + Dashing Diva




Всем привет!
Сегодняшний пост будет не только о красивейших лаках  ENTITY, но и о моем первом опыте знакомства с арт-стикерами

Скажу честно - я немного сомневалась получится ли у меня, но все оказалось легко и просто даже для такого дилетанта как я)


Для создания маникюра с арт-стикерами в первую очередь необходимо максимально выровнять ногтевую пластину, для этого я воспользовалась баффом-полировщиком  DASHING DIVA и нанесла BASE SEAL DASHING DIVA

от производителя:
Базовое покрытие Base Seal для натуральных ногтей, не требующее использования ультрафиолетовой лампы. Укрепляет слабую и хрупкую ногтевую пластину, применяется как первый этап процедуры наращивания ногтей безламповым гелем и для арт-стикеров Dashing Diva DesignFX Appliques. Быстро сохнет, держится до 2 недель. Не скалывается, не содержит толуол и формальдегиды.

Далее я выбрала арт-стикеры соответствующие размеру моих ногтей
Апельсиновой палочкой сняла стикер с подложки и максимально близко к кутикуле приложила к ногтю, после чего разгладила стикер по направлению от центра к краям чтобы удалить воздушные пузырьки
Излишки стикера аккуратно отрезала маникюрными ножницами и на торцах ногтей выровняла края стикера пилкой  DASHING DIVA

В заключение нанесла TOP SEAL DASHING DIVA
от производителя:
 Верхнее покрытие Top Seal от Dashing Diva, не нуждающееся в просушивании в ультрафиолетовой лампе, укрепляет ногти, придает великолепный глянцевый блеск, скрывает мелкие изъяны маникюра и защищает от повреждений. Топ одновременно является сушкой, позволяющей высушить лак менее чем за 3 минуты. Не содержит толуол и формальдегиды.

Итак, вариант первый:
ENTITY ENAMEL PEARL RED + DASHING DIVA ARM CANDY





Вариант второй:
ENTITY ENAMEL PEARL GREEN + DASHING DIVA EXPENSIVE TASTE





 Экспресс-маникюр стал для меня открытием, это оказалось легко, красиво и ооочень носибельно)
удаляются стикеры беспроблемно, достаточно подцепить уголок пушером и снять одной "шкуркой" )
ноготь при этом совершенно не страдает, более того - BASE SEAL DASHING DIVA остается в первозданном глянцевом и гладком виде))

 Entity Enamel Pearl Collection  - отличная и очень полюбившаяся мне коллекция, включающая лаки ярких оттенков с добавлением шиммера
нанесение комфортное, удобная кисть, позволяющая прорисовать полукруг у кутикулы
Стойкость два-три дня без сколов, дольше я не носила)
удаляются легко обычной ждсл, ногтевую пластину не окрашивают

В заключении хочу сказать что знакомство мое с экспресс-маникюром прошло удачно, я планирую его ( знакомство ) продолжить и в ближайшее время покажу очередные варианты с использованием арт-стикеров


  *Лаки, арт-стикеры, пилки, база и топ-сушка предоставлены  интернет-магазином krasotkapro

До 30 сентября доставка заказов, сделанных на krasotkapro.ru   для всех подписчиков моего блога бесплатная при введении номера купона 
В бланке при оформлении заказов есть специальное поле, куда нужно ввести слово free30.
Доставка бесплатная только по России )



 Моё впечатление о средствах основано только на их качестве  и никак не связано с тем, что средства предоставлены для тестирования

Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!





56 комментариев:

  1. Получилось ну очень круто! Мне оба варианта понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое, я очень рада что понравилось)

      Удалить
  2. Очень интересные наклейки!


    http://irina-cosmo.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  3. Que coisa mais linda esse verde!
    Nem precisava de nada, só a cor já é uma maravilha!!!
    ;)
    Beijos
    http://pinkcupcakecris.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  4. Ну очень красиво! Особенно зеленый вариант, такой свежий)

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепно! Оба варианты очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      от такого как ты гуру дизайна, похвалы вдвойне приятны)

      Удалить
  6. Оба варианта шикарны! Красное и зеленое яблочко))) Мечтаю попробовать такие стикеры... жаль, что доставка до моего города из krasotkapro очень дорогая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо) обрати внимание:
      До 30 сентября доставка заказов, сделанных на krasotkapro.ru для всех подписчиков моего блога бесплатная при введении номера купона
      В бланке при оформлении заказов есть специальное поле, куда нужно ввести слово free30.
      Доставка бесплатная только по России )

      Удалить
  7. Оба лака понравились! И дизайны красивые и хорошо, что акцентом - сразу изюминку маникюр приобрел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)
      да, стикеры просто находка для акцента )

      Удалить
  8. cool love the green would you like to follow each other? =)
    Hugs
    http://anotsosecretlife2011.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thanks,I'll surely follow you. I'll be glad if you follow me too )

      Удалить
    2. followed =) but i can't seem to find your facebook link http://anotsosecretlife2011.blogspot.com/

      Удалить
    3. thanks)
      FB https://www.facebook.com/alena.bliss.3

      Удалить
  9. Вау! Ну просто супер классно получилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое, я очень рада что нравится)

      Удалить
  10. Потрясающе получилось, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Ален, какая красота!! От зелененького я в полном восторге! Я вчера пробовала этот готовый маникюр...у меня ни фига не вышло.., заломы и все тут..по краям, а если сгоняю с края - на конце ногтя :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо)
      ты DASHING DIVA пробовала? или другие? )

      Удалить
    2. не, от Эвелин....за 60 рублей :)))))

      Удалить
    3. а, ну про те не скажу ничего, т.к. не пробовала)
      а DASHING DIVA ну оочень тонкие и пластичные и разравниваются по ногтю идеально, главное подобрать по размеру наиболее подходяще)

      Удалить
    4. Буду иметь в виду, потому как те, что у меня, слишком толстые, поэтому может и заломы...я вчера часа два над ними сидела, потом плюнула и отодрала все:)

      Удалить
    5. жесть(( читала что у коразонов аналогичные, даже надрезы приходится делать(
      а у DD совсем тоненькие, причем если криво наклеила - можно осторожно снять и подправить - они сами к себе не липнут )
      никаких заломов и складок, поверхность в итоге идеально ровная

      Удалить
    6. Вчера просила мужа наклеить на меня остатки)) Он сказал, что наклейки г.., поэтому и не выходит. Хотя то, как сделал он, по сравнению с моими попытками можно назвать почти удачей. Ему приходилось их растягивать, чтобы они ровнее ложились. Мне идут (уже почти месяц висят на почте на приеме) от Эль Коразон, даже не знаю, как уж я с ними справлюсь......

      Удалить
    7. вот-вот, я тоже немного растягивала )
      надеюсь что коразоны окажутся приличнее)

      Удалить
  12. А мне больше зеленый вариант понравился! Как будто роса на листочках:)

    ОтветитьУдалить
  13. Супер!Оба варианта очень удачные и красивые-с изюминкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо)
      я рада что оба понравились)

      Удалить
  14. Всегда боялась этих стикеров, хотя имеются какие-то в наличии (ага, разгребите завал в корзине). Но с моей формой ногтей будет ад под них подгонять.)
    Даже не знаю, какой вариант маникюра понравился больше - оба отличные!,)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)
      у меня ногтики маленькие и не плоские, я боялась что не смогу нормально стикер уложить, но у DD стикеры оказались очень пластичные)

      Удалить
  15. Тоже хочу попробовать арт-стикеты, выглядит очень круто!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)
      обязательно попробуй, мне очень понравилось)

      Удалить
  16. Алена, нельзя делать такие красивые маникюры, люди завидуют!(по белому и я шучу) потрясающая идея с дизайном, профессиональное исполнение и гарантированно любопытные взгляды окружающих=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо огромное, мне ооочень приятно )
      я стараюсь совершенствоваться))

      Удалить
  17. Алена, невероятно красивый маникюр, наклейки мне на удивление очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое)
      я сама не ожидала что так полюблю стикеры)

      Удалить
  18. Вау, маникюр со стразами получился очень оригинальным и сочным! )

    ОтветитьУдалить
  19. Мне очень понравился зеленый! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень интересные наклеички ДашингДива, у меня есть 2 комплекта, но без блесточек.
    Маникюр невероятно красивый.

    ОтветитьУдалить