30 сентября 2013 г.

PUPA MILANO Cosmic Beauty # 001 Iridescent Silver




Всем привет!!
Сегодня я покажу лак из осенней коллекции 2013 - PUPA MILANO Cosmic Beauty # 001 Iridescent Silver

Но фото мало и они так себе
впрочем скажу честно - я до сих пор не встретила на него красивых свотчей в сети, так что возможно он не любит фотографироваться или же, что скорее всего, ему пока не попался блогер - настоящий профи в фотосъемке

Многие лаки  PUPA меня  не любят,  о наших сложных  взаимоотношениях  я писала ранее ЗДЕСЬ 
Со сколькими красивыми экземплярами этого бренда я уже рассталась - не сосчитать, но этого все же оставлю до весны
на всякий случай решила его запостить - ну вдруг чудо не произойдет и я с ним попрощаюсь так и не показав)

На солнце более заметна металлическая "сущность"



В тени лучше проявляется хамелеонистость


на всех фото в один слой на базу СХ и без топа


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



42 комментария:

  1. Красивый цвет.
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)
      в реале он действительно очень красивый)

      Удалить
  2. красивый оттенок! для осени подходит идеально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо)
      да, хамелеоны сейчас в тренде)

      Удалить
  3. Аленчик, выглядит на тебе классно, и не скажешь, что проблемный, но, думается я бы такой вряд ли смогла нормально нанести. С металлическими вообще не дружу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, спасибо)
      он даже не то чтобы проблемный, просто на ментальном уровне мы не дружим)))
      я раньше в постах о пупках писала об этом, некоторые у меня просто депрессивный психоз провоцируют))

      Удалить
    2. Ты меня развеселила, чес слово, с психозом))))

      Удалить
    3. Ален, а что поделаешь, бывает))

      Удалить
  4. Я себе сегодня приобрела синий "Космик" ))))) Нереально красивый)))))) Скоро покажу))
    Если понравится ТТХ, то возможно возьму такой как у тебя. Он тоже прелесть)) Классно переливается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, с покупкой)
      жду твой обзор, очень интересно)

      Удалить
  5. Интересный оттеночек, у меня еще таких не было. Как же он красиво переливается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)
      он в реале красивее )

      Удалить
  6. а мне почему то и на фото очень нравится.... красивый стильный, магнетический цвет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, спасибо)
      может быть со стороны все не так плохо как мне кажется)

      Удалить
  7. Oh love the silver color!!! Nice :)
    kisses
    Duapara
    http://duapara-duapara.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  8. Мне кажется, что оттенок очень интересный и стильный, у меня таких еще не было!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)
      я все же попробую дать ему еще шанс))

      Удалить
  9. Лак просто потрясающий! Супер серебро) Нравятся вообще лаки пупа. очень качественные и с цветом и текстурой сложно прогадать ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)
      ттх мне их нравятся и оттенки в бутыльках такие что глаз не оторвать, но вот как накрашу - так полный раздрай((

      Удалить
  10. Красивый лак и очень понравился эффект, достаточно необычно смотрится!

    http://nataliatu.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый и такие переливы у него..))

    ОтветитьУдалить
  12. красивый лак и ты отлично его показала, переливы и металлический финиш!

    ОтветитьУдалить
  13. nossa que linda essa cor super cromada...tem post novo lá no blog passa por lá..beijos

    michelle barbosa

    http://unhasdecormichelleyasmin.blogspot.com.br/ e http://madvitrinededesejos.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый хамелеон!И на фото он смотриться очень даже....

    ОтветитьУдалить
  15. Great color :) Would you like to follow each other? x

    http://fashionsectionbylory.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Цвет красивый, осенний и выглядит отлично в один слой и без топа)

    ОтветитьУдалить
  17. красивый дуохром!! у нас их нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо)
      у нас тоже совсем недавно появились)

      Удалить
  18. На таких красивых ногтях любой лак будет смотреться великолепно :)

    *DonnaNelli.blogspot.ru*

    ОтветитьУдалить