1 мая 2013 г.

El Corazon Модница № 1


Лак  нежного, очень светлого персикового оттенка, желейной текстуры, с добавлением белого матового глиттера двух видов - мелкий "песок" и более крупные гексы


Ложится тонко и совсем прозрачно, для полноценного покрытия необходимо конечно же 2-3 слоя, глиттер распределяется достаточно равномерно, но я при нанесении любых глиттеров держу кисть параллельно ногтю
В один слой сохнет достаточно быстро,  два слоя - минут 15-20. Финиш имеет не очень шершавый,  топом можно не покрывать, т.к. родной глянец у лака вполне приличный
Фото я постаралась сделать при разном освещении для полноты картины:




 Лак нанесен в два слоя без базы, мне нравится подобная легкость и прозрачность, но думаю и третий слой не перегрузит маникюр если хочется более плотного покрытия


Лак конечно же  уместен как офисный вариант и дресс-код ему не страшен
У меня этот оттенок стойко ассоциируется с весной, с не жарким еще солнцем,
с первым  бело-розовым цветением 
Имхо - этот лак идеально подойдет к наряду невесты, как раз весной начинается  сезон свадеб - так что "Модница № 1" актуальна не только для офиса






UPD:  при повторной попытке использования лак повел себя именно так, как  написала Наташа у себя в блоге - ТУТ


Лак любезно предоставил на тестирование  Бьюти Бутик El Corazon
Спасибо что заглянули!
С праздником !

18 комментариев:

  1. Очень нежный обзор и красивейший лак - спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я рада что мой дебютный обзор понравился)

      Удалить
    2. Очень красиво, воздушно, как дуновение ветерка...

      Удалить
    3. спасибо)
      да, он именно такой нежно-весенний, предшественник летних безумных ярких неонов )))

      Удалить
  2. смотрится очень красиво нежно, но с изюминкой=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      да, он такой - взгляд за него "зацепляется"

      Удалить
  3. роскошный маникюр!!! нежнейшие персиковые оттенки и ювелирная работа! великолепно!
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как нежно и красиво! Очень приятный маникюр )))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо)
    да, это лак из тех которые хочется носить, из разряда ненадоедающих)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Света, спасибо)
      з.ы. что-то ты давно ничего не показываешь?

      Удалить
    2. давно? 2 дня назад показывала))

      Удалить
    3. о_О
      )))))))))
      пойду гляну, неужели я пропустила?

      Удалить
  7. Очень красивый! Мне из всей коллекции, достаточно яркой, приглянулся именно этот нежный и спокойный оттенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      у меня тоже сейчас период отдыха от ярких лаков, хочется такой мимишности)

      Удалить
  8. Анонимный12 мая 2013 г., 8:55

    А как он снимается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДД!
      снимается чуть сложнее чем обычные лаки, но вполне можно обойтись без фольги, достаточно подержать прижав к ногтю диск с ждсл секунд на 20 и снять лак одним движением )

      Удалить