24 мая 2013 г.

Sally Hansen # 340 Mint Sorbet + Sally Hansen # 300 White On + Dance Legend Топ Домино

Привет всем заглянувшим!
Сегодня хочу показать маникюр, который радовал меня целых три дня )
В создании его участвовали  Sally Hansen Mint Sorbet  и  White On :


Ну и поскольку остановиться мне всегда сложно, третьим стал Dance Legend Топ Домино
Его я не сфотографировала по причине нетоварного вида - он немного пострадал пока ехал ко мне и поэтому был перелит в другой флакон, но уверена что большинство отлично представляет как он выглядит, ибо появился он одним из первых среди аналогов российских брендов, задолго до всех  Jolly Jewels, яиц, флосси и т.п.

Ну и, собственно, результат:




Сверху нанесено суперблестящее покрытие mini Art от УЭ, отличная кстати штука,  надо будет поискать полноценную версию )

И вот еще интересно - почему бы производителям не замутить цветные аналоги Домино? или такие уже есть и это просто я не в курсе?

Спасибо что зашли, всем хороших выходных!



18 комментариев:

  1. Майская свежесть))) Красиво!
    Хороших выходных!

    Best wishes, Alexandra
    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      ага, у всех сирень в маникюре, а у меня черемуха )))

      Удалить
  2. так вроде у ДЛ есть целая серия Flossy http://dlegend.ru/catalog/flossy-143-156
    там в топах намешаны разноцветные глиттеры, правда, не одного размера как в Домино, а разного. но красивых много)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, там миксы цветные, а я хочу моно-глиттер )
      пусть разноразмерный, но одноцветный )

      Удалить
  3. Хороший пост!

    http://www.fashionsecrets-oksana.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! У меня тоже есть такой лак мятный, отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо )
      мнение человека, профессионально работающего с оттенками и текстурами, для меня очень важно )

      Удалить
  5. Здорово получилось!) Мне очень нравится оттенок Mint Sorbet от Sally Hansen, ищу его-пока безуспешно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )
      я этот оттенок у нас единственный раз увидела - и сразу схватила не раздумывая :D
      кста, читала что они похожи с Jealous, Much? ORLY - хочу заказать и сравнить, я люблю мятные )

      Удалить
    2. Значит, наши вкусы схожи, я тоже их люблю)

      Удалить
  6. Ответы
    1. спасибо)
      да, уже скоро-скоро весенняя нежность уступит место буйству красок )))

      Удалить
  7. Красота то какая! Отличный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, какой классный получился дуэт!
    Я тоже люблю мятные оттенки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)
      я, видимо, плотно подсела на зеленые оттенки )))

      Удалить