21 мая 2013 г.

Солнечный ветер: Sally Hansen Breezy Blue + O.P.I.Lights of emerald city


Продолжаю игры с глиттерами ) Сегодня это красивейший небесно-голубой  Sally Hansen Breezy Blue и нежно любимый мною  O.P.I.Lights of emerald city
"Огни" оказались очень капризными и не хотели показать себя на фото во всей красе, а может это моя старенькая "мыльница" была ослеплена их блеском, но как результат - слюдяной "огонек" сверкнул только на одном фото на безымянном пальчике, но зато так что даже на самом пальце отразился солнечным зайчиком)



А вот  ветренно-голубой  Sally Hansen согласился  продемонстрировать  мельчайший шиммер, который придает этому и без того шикарному летнему оттенку глубину и объем.


 Лаки Sally Hansen я люблю за интересные цвета, удобную для меня кисть, жидкую, но не текучую консистенцию. В два слоя сохнут правда не быстро, но при желании сушка в помощь )

Финальное фото в тандеме:

Спасибо что заглянули!

16 комментариев:

  1. O.P.I.Lights of emerald city очень люблю его)

    ОтветитьУдалить
  2. красиво и нежно) но на светлых лаках подобные топы как-то меркнут, не переливаются так, как на темных подложках. хотя все равно эффект на светлых интересный получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      да, согласна, на темных лаках эффектнее )

      Удалить
  3. Какой освежающий коктель! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      почему ничего не показываешь? я скучаю по твоему потрясающему стемпингу)

      Удалить
  4. очень круто получилось! только у меня почему-то ассоциация с зимой, чистое голубое небо и снег на солнце=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      да, есть в нем что-то морозно-освежающее)

      Удалить
  5. Очень красиво мне очень нравится!!! Супер! А как устанавливать баннер на блоге? Я просто увидела баннер от Дианы блога, тоже хочу на своем блоге повесить:)

    http://lavenderloafers.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )
      баннер:
      настроить - дизайн - добавить гаджет - изображение - скопировать урл, вставить картинку, сохранить

      Удалить
  6. Здорово получилось!) У меня тоже есть такой лак от Sally Hansen, он очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      да, я люблю именно эту серию у Салли, сегодня еще один прикупила )))

      Удалить
  7. Ответы
    1. спасибо)
      имхо - просто созданы друг для друга )

      Удалить