13 мая 2013 г.

O.P.I. Dont Talk Bach to Me + O.P.I. Pink Yet Lavender


 Характеристики лаков я не люблю описывать, т.к. у всех на ногтях лаки ведут себя по-разному
На моих ногтях все без исключения лаки из опробованных мною носятся минимум 2-3 дня без видимых повреждений, сохнут тоже не критично, если надо очень быстро - пользуюсь сушкой

Сегодня покажу двух новичков в моей коллекции O.P.I.:


Лаки OPI как, впрочем, и все остальные ( кроме био-гелей) я наношу на базу, первый слой  слегка полосатит, но меня это никогда не беспокоит, т.к. лаки ношу в два слоя и второй слой все исправляет. Хочу добавить что я не любитель возюкать кистью по ногтю и всегда стараюсь покрывать ноготь в два - три касания
У нас наконец то весна набрала обороты и все кругом зеленеет и пытается цвести, поэтому очередной маникюр в таких вот оттенках  - первая зелень и робкое цветение)
В топе Pink Yet Lavender кроме розовых гексов присутствует мелкий зелено-золотой голографический песочек, который при определенном освещении рождает у меня ассоциации с мелким дождиком, искрящимся в лучах солнца )





Спасибо что заглянули!

12 комментариев:

  1. миии, какая клевая зеленка))) ноготки просто, уххх, завидую белой завистью, у мя таких никогда не получиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      из всех моих зеленых (не мятных) этот любимый)

      Удалить
  2. какие у тебя шикарные ногти! маникюр очень интересный получился=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      ногти думаю укорачивать пора)

      Удалить
  3. Как у вас Pink Yet Lavender хорошо лег! Гуглила свотчи, у всех мне показался как-то густовато нанесен, а у вас прям идеальное количество блесток. Теперь из-за вас снова его хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) возможно секрет в том что я все глиттеры наношу располагая кисть почти параллельно ногтю - тогда глиттер не кучкуется совсем)
      а Pink Yet Lavender обязательно купите - он прекрасен!

      Удалить
    2. а ведь точно! когда так держу кисть, получается нужное количество глиттера, а не кучки ))

      Удалить
  4. очень свежо и по-весеннему!!! когда-нибудь я тоже буду красить ногти)))
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      да, обязательно стОит попробовать)))

      Удалить
  5. Очень красивое сочетание получилось! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      топы O.P.I. меня очень радуют)

      Удалить